Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение IgorOk » 29 фев 2012, 10:30

В общем согласен. Радиоаппаратура - это последняя вещь для экономии.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение nikromant » 29 фев 2012, 23:43

Nikols писал(а):Не, ребят, не вспоминайте Turnigy всуе! :ne_ne_ne: Г...но полное, особенно со штатными RF модулями!
Если не планируете заняться вертами, то вполне достаточно 4 каналов, даже для начального 3D! Остальное - от лукавого.
И если заниматься авиамоделизмом решение не минутное, то ваши бренды: Futaba,Hitec,JR и т.п.

Почему же она г..но? Вы сами ей пользовались? Меня например вполне устраивает. И даже больше. Хотя и не прошита, но имею все для этого, просто сток устраивает пока. Не в сравнение с моей первой Ямарой. Ничем она от брендов не отличается. Конечно если не летать на больших моделях, а до 1м-2м размахом не страшно.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение Nikols » 01 мар 2012, 09:53

Пользоваться, слава богу не пришлось,а руках подержать приходилось, как раз упомянутую 9X. Все там как-то "не с руки", как после фольца, например в ВАЗ сесть, но да это бы и ничего, но с родными RF модулем и приемником управление конкретно запаздывает, дискретизация при триммировании ощутимая, и главное - это огромный дрейф нуля! :sh_ok: Нормально 2-3 раза за полет триммер трогать?
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение nikromant » 02 мар 2012, 01:15

По единичному примеру судить, не правильно. Прошу вас воздержатся от негативными высказываниями т.к. не являетесь обладателем сей апы. Я вас уверяю - первоклассная аппа. Хотя бы лично у меня, нет всех вами описных недостатков. На ней летает много профессионалов и вполне довольны. Почитайте хотя бы на rcdesign.
Да и сравнение иномарки и ваза утрировано, что в ней не на аппаратном уровне другое? Абсолютно все идентично.
ЗЫ Если вам интересно как избавится от проблем с потенциометром (дрейф нуля) могу примерно указать где об этом почитать. Это проблема первых партий, можно сказать бета версии.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение Леха » 02 мар 2012, 07:16

nikromant писал(а):Я вас уверяю - первоклассная аппа.


Вот так бы я не говорил! До первоклассной аппаратуры ей далеко :) В общем нареканий тоже хватает.
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение Nikols » 02 мар 2012, 13:37

Дрейф нуля с потенциометром никак не связан, а является производной от некварцованного по тактовой частоте PPМ-АЦП, использованного в Turnigy. Сей косяк увы не единичен и носит тотальный характер, о чем пишут все "счастливые обладатели" сей аппы на форумах, например на паркфлаере.
Единственный способ сделать эту технику пригодной - использовать нормальные RF модули и приемники, кстати и дальность и устойчивость связи вырастет.
Однако в этом случае вырастет в разы стоимость аппаратуры, и единственный ее козырь - цена, будет побит. Ну и не упускайте из виду ощутимую дискретность и заторможенность сигналов на выходе с приемника, заметную даже на полете на тренере. В контексте сравнения с Футабой, я даже при 3-х кратном превышении стоимости последней возьму ее, так как стоимость только одного креша (1,4-1,6м пилотаги) по вине аппаратуры перевалит эту разницу.
З.Ы. а по поводу сравнения авто: кто юзал и то и другое, тот все и сам понимает... а Turnigy - это даже не ВАЗ, а вообще какой-нибудь там ... Lifan
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение IgorOk » 05 мар 2012, 05:41

Как я понял, Turnigy 9 - это удачный конструктор для тех, кто хочет приложить руки.

Смотрите как народ заморачивается
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение diamant74 » 01 июн 2012, 12:33

ИМХО, думаю для начала и хоббикинкг 2,4 Г moda2 будет не худшим вариантом, а может и другого и не надо будет, а так, вдруг не зацепит, а стоит 700-1500р, не так жалко, я своим второй год пользуюсь, вполне устраивает.
diamant74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение IKAR » 24 янв 2013, 19:00

По большому счету, не стоит сразу разоряться на дорогое оборудование. Цессной из потолочки вполне можно управлять и недорогой аппаратурой. Если НАШЕ хобби затянет человека - там уже видно будет!
Аватара пользователя
IKAR
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 03:49
Откуда: Россия, Барнаул, Краснодар
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Цессна 150 из потолочки. Вопросы по оборудованию

Сообщение Leo » 24 янв 2013, 19:26

А вот наверно не затянуло, нет отчета о постройке. А так вобще тема. Ц-150 из потолочки - это первое построенное мной, что полетело. Да так полетело, что до сих пор на почетном месте висит. И камеру она возила и где только не летала. Столько самолетов с тех пор разбито в боях, просто разобрано и даже продано немного. А она в порядке. Год, правда уже не летает, но весной полетит. Буду сам на ней летать учиться, а то все стро-строю, надо же и самому порулить попробовать. :) Хотя летом на фестивале ББС хотел попробовать. Даже к аппаратуре сына кабель подключили тренер-ученик. Но только газ добавил - мотор отвалился. Я даже не понял в чем дело. Столько полетов, так долго я собирался сам попробовать - и надо же. Сперва подумал - не судьба, но все равно охота. Весной попробую.
Для первой постройки - то что надо. Дешево, просто и полетит гарантировано. Невзрачный, зато первый.
Вложения
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58