Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение AV_Teapot » 22 мар 2012, 05:18

Выложите фото пожалуйста. Интересно посмотреть.
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение Evgen » 24 мар 2012, 07:27

Олег, ну как продвигаются дела с пилотажкой? Выкладывай фото, народ требует :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение jurist » 24 мар 2012, 09:04

Вчера облетал. Понял, что винты турниги полное га..но! Жду APC.
Фото самолетика есть. Но они весят по 5 мегов, обрабатывать некогда, а форум их не жмет.
Там ни чего мудреного и интересного. Ось РН на конце загнута на 90 градусов, и прижимается снизу хвостовой стойкой.
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение MARAT » 31 мар 2012, 18:57

Посылка приехала?
MARAT
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение jurist » 05 апр 2012, 08:10

Да, Марат, спасибо!

Выкладываю фото по окончательной сборке.
Вложения
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение Evgen » 05 апр 2012, 09:27

Решил не заморачиваться с сервами, вклеил! А если заменить нужно будет?
Как полетел самолет?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение Pinchuk » 05 апр 2012, 11:34

Олег,привет.А чего такие качалки то огромные?Для 3D :ti_pa:
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение jurist » 05 апр 2012, 13:35

Женя, машинки оклеены скотчем и вклеены. Можно было обтянуть их термоусадкой вместо скотча. Аккуратно снять их не многим сложнее чем при обычном креплении. Если срежет редуктор или накроется электроника в полете, то вытаскивать их придется из обломков. Кстати на небольшие самолеты так не редко монтируют сервы.
Про полет я уже писал. На тех винтах, что я сдуру купил, Турниги, это был не полет, а издевательство над мотором.

Андрей, я пока не отстроил аероплан, возможно уменьшу длину качалки. По крену довольно резкий. Штопорную крутит - аж страшно.
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение AV_Teapot » 06 апр 2012, 05:30

jurist писал(а):На тех винтах, что я сдуру купил, Турниги, это был не полет, а издевательство над мотором.


А что с этими винтами не так? Вроде много народу на них летает.
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пилотажки F3A "Гелиос 63е" и "Европа про"

Сообщение jurist » 07 апр 2012, 11:08

Проще перечислить плюсы этих винтов. Плюс один это цена. :nez-nayu:
Пока китайцы не научились делать хорошие винты.
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67