"Плоская" F3A

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

"Плоская" F3A

Сообщение ZigZag_f2b » 19 окт 2011, 19:30

Привет всем!
к весне хочу построить пару подобных моделей 1400х1400 под 46-й Эволюшен, для преобщения, так сказать, к прекрасному....
Изображение
прокомментируйте, пожалуйста, хорошая ли эта идея? сильно ли отличается поведение модели от модели с объемным фюзеляжем? :smu:sche_nie:
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение papaalex » 19 окт 2011, 20:37

Издрасти...

"Ликстрический" или с ДВСом? :-):
На мой взгляд, приделать обтекатель мотора, и получится "полноценный" самолёт. Объёмный фюзеляж, правда, можно сделать более лёгким, но нужно ли "ловить блох" в данном случае? Мне идея нравится. :-):
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение Evgen » 20 окт 2011, 06:59

Знакомые самолеты! :-):

Делает их Шеломенцев Петр из Куйбышева. Уже второй год летают на них Петр и Вадим на соревнованиях по пилотажу в Новосибирске.

Я летал на них. Так сказать, тестировал. Очень прилично летает самолет. Благодаря плоскому фюзеляжу хорошо идет на ноже. Сделать петлю на ноже не проблема. Самолет разборный. Фюзеляж делится пополам, собирается на двух трубках.

В общем, для тренировок самое оно :co_ol:
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение ZigZag_f2b » 20 окт 2011, 09:57

Evgen писал(а):.......................Очень прилично летает самолет. .....................В общем, для тренировок самое оно :co_ol:

Евгений, спасибо!
то что и хотел услышать :co_ol:

значит буду делать зимой пару-тройку Ангелов/Европ :-) :ti_pa:

а крыло и фюзеляж именно на этих моделях по какой технологии сделаны?
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение Evgen » 21 окт 2011, 06:18

ZigZag_f2b писал(а):значит буду делать зимой пару-тройку Ангелов/Европ :-) :ti_pa:

Зачем тебе столько самолетов? Колотить или продавать собираешься? :-):

ZigZag_f2b писал(а):а крыло и фюзеляж именно на этих моделях по какой технологии сделаны?

Там ничего дефицитного нет. Материалы все народные. Липа, сосна, фанера, пенопласт... Если нужно, можно уточнить у автора.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение ZigZag_f2b » 21 окт 2011, 12:37

Evgen писал(а):
Зачем тебе столько самолетов? Колотить или продавать собираешься? :-):


конечно же колотить :-)

Evgen писал(а):Там ничего дефицитного нет. Материалы все народные. Липа, сосна, фанера, пенопласт... Если нужно, можно уточнить у автора.


мне показалось что крыло из пенопласта, по этому и спросил, ну и может быть какие нюансы есть со строительством такого фюзеляжа
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение Evgen » 21 окт 2011, 12:49

Давай автора спросим.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение petr » 21 окт 2011, 16:36

Привет всем участникам форума AVmodels!
Попробую коротко рассказать о конструкции пилотажек. Фюзеляж выполнен из пеноплекса, конечно окантованного по образующей липовыми пластинами толщиной 3мм. В местах крепления крыла, стабилизатора, моторамы тоже вставки из липы, а в месте крепления шасси-из березы. Толщина фюзеляжа 24мм, в хвостовой части плавно уменьшается, киль выполнен заодно с фюзеляжем. Для удобства транспортировки, фюзеляж сделан разъемным, стыкуется на двух трубках Д 12мм, взятых от катриджей лазерного принтера. Надо сказать. эти трубки немного слабоваты, но под рукой больше ничего подходящего не было. Стыковочные трубки вклеены в носовую часть, а в хвостовой фиксируются шурупами, конечно в местах вклейки и фиксации, половинки фюзеляжа усилены липовыми пластинами.
Крыло выполнено наборным, нервюры вырезаны из пеноплекса 20мм, струной нихрома по корневому и концевому шаблонам, причем заготовки нервюр набраны на технологических трубках, на расстояниях, как они стоят в плоскостях. Лонжерон из двух сосновых полок постоянного сечения (для упрощения) 8х4мм, между полками вставки из бальзы, на половину размаха. кромки. передняя и задняя, из бальзы. Плоскости зашиты потолочкой, стыкуются на трубе Д 30мм, также взятой от картриджей лазерного принтера. Нервюры, корневая и концевая, в которые вклеиваются пеналы, также усилены липовыми пластинами. Весь самолет оклеен цветной самоклейкой ORACAL. Вот пожалуй коротко об основных моментах.
Всем удачи!
petr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение papaalex » 21 окт 2011, 20:05

Благодарствуем за описание :a_g_a: Спасибочки :co_ol:

Я бы единственное, "на всякий случай" видоизменил крепление крыла - раз уж есть полки лонжерона, логично было бы срастить их и не использовать дополнительный элемент - трубу.
Я, в кострукции одного самолёта-учебки делал сочленение крыла на пластинах, предназначенных для сборки мебели - стальных. Самолёт претерпел 33 ремонта! Фюзеляж в конце концов, "несдюжил"..., крепёж - как новый! :co_ol: :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Плоская" F3A

Сообщение ZigZag_f2b » 21 окт 2011, 20:41

Спасибо за описание конструкции!

petr писал(а):нервюры вырезаны из пеноплекса 20мм,

хотя, вот этот момент мне не совсем понятен...
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


cron