Самолет привращается... в вертолет!

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение Леха » 24 авг 2011, 05:26

Доигрались с висениями всякими 3D-шными! :-): Самолеты стали в вертолеты превращаться! :sh_ok:


Никто не знает что это такое?
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение major » 24 авг 2011, 09:37

Ну почему доигрались.... Нормальное дело... в большой авиации такое уже хрен знает сколько лет используется....
Мы то чем хуже?
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение papaalex » 24 авг 2011, 10:25

День добрый!
Ну, в большой авиации, ВИШ, это скорее, что-то в духе коробки передач на автомобиле, а в моделизме... - да, и это можно сделать... А дальше что? :du_ma_et:
Сможет ли помочь выполнить пилотажный комплекс?
У меня товарищ, в Риге живёт - моделист, "на днях" наблюдал "формулу" на пилотажных самолётах (настоящих)..., так говорит, что модели "круче" крутятся и без ВИШа... :sh_ok:
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение major » 24 авг 2011, 11:19

Ну на вкус и цвет - товарища нет....
А Вы уверены что на самолётах винты фиксированного шага стоят ?
Я чёй-то сомневаюсь :) И сам лично например уже давно точу зубы на ВИШ и изменяемый вектор тяги :)
Что нельзя?
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение Evgen » 24 авг 2011, 11:37

major писал(а): И сам лично например уже давно точу зубы на ВИШ и изменяемый вектор тяги :) Что нельзя?


Можно конечно :-): А вам для чего такая сложная в исполнении система нужна на самолете?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение major » 24 авг 2011, 12:48

ВИШ лично мне позволит увеличить время полёта моего ЛК (электричка) этак на 10 - 15%..
Управляемый вектор тяги - повысит маневренность и даст возможность садиться на "пятачке" :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение papaalex » 24 авг 2011, 13:46

А-а, тогда да.
Не обижайтесь - я ведь просто попытался порассуждать на тему целесообразности... А если вам хочется, то кто же может запретить? Куда посылать запрещальщиков знаете? :hi_hi_hi:
Скажу по секрету - я тоже считал и мечтал... :smu:sche_nie: и даже начал делать - думано было на Радуге 10, ременной редуктор и ВИШ - вал винта просверлен - для тяги. Это, чтоб без автомата перекоса... Закончилось тем, что здесь поля не как в России - каменистые, а модели я приучен делать лёгкими, так вот, даже без увеличения КПД винтомоторной установки, возникают проблемы на посадке - не сваливается гад! :sh_ok: Так и висит в воздухе, и пролетает полосу, а там булыжники... :-( Так и бросил я эту затею...
Конечно, как новый шаг в серийном производстве - интересно, но, по моему, было бы интересней заняться электротрансмиссией...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение major » 24 авг 2011, 14:09

papaalex писал(а):А-а, тогда да.
возникают проблемы на посадке - не сваливается гад! :sh_ok: Так и висит в воздухе, и пролетает полосу, а там булыжники...

Дык а я об чём? На посадке винт меняет шаг и начинает тормозить, или что ещё лучше тянуть назад. А есть тяга, неважно куда - есть и управление... :) У меня мои крылышки в основном в районе 1м, редко делаю исключения :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение papaalex » 24 авг 2011, 14:50

Может быть..., но мне лично, больше "импонирует" посадка "а ля" Шторх - большой угол на закрылках и подтягивать газом... Собственно, большие самолёты все так садятся... :a_g_a:
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самолет привращается... в вертолет!

Сообщение Леха » 25 авг 2011, 16:42

Самолет явно для экстрима. Видимо всетаки по большей части понты такой винт ставить. Или экспериметируют просто. На прошедшем чемпионате по фристайлусцылка не было ниодного такого :-):
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38