Центровка

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Центровка

Сообщение holodilnik » 02 апр 2011, 08:20

На днях Закончил своего тренера(Первенец). После проверки центра тяжести оказалось модель имеет крен на хвост (20-30 Град.) бак пустой . аккумулятор максимум к носу. Можно оставить как есть или лучше уравновесить доп грузом? Что посоветуете , профи? Спасибо!
holodilnik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центровка

Сообщение Evgen » 02 апр 2011, 09:53

Скажите, как вы меряете центровку? Для тренера она должна быть 20-25% хорды крыла. Если больше нужно догрузить нос.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Центровка

Сообщение holodilnik » 02 апр 2011, 10:35

В инструкции к аппарату говорилось: Переверните самолет от переднего края крыла отступите 83 мм. и проведите черту с каждой стороны это и есть точки на которых нужно вывесить самолет.(как то так). Самолет TIGER TRAINER OBL 40.
holodilnik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центровка

Сообщение Evgen » 02 апр 2011, 11:20

Теперь понятно :-):

Устраняйте теперь свой крен в 20-30 градусов дополнительной загрузкой носа или облегчением хвоста.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Центровка

Сообщение holodilnik » 02 апр 2011, 13:46

Понял :ti_pa: . Спасибо!
holodilnik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центровка

Сообщение holodilnik » 04 апр 2011, 20:53

Получилась полная ерунда! В китайской инструкции на ангильцом языке по тексту написано 83 мм, а на схеме(рисунке) написано 63 мм(так я и отмерял)! Нашел инструкцию на русском там по тексту 83 мм и на рисунке 83 мм, если вывешивать для центровки на 83 мм, то получается все в нулях!!! Прикольные китаезы :)-(: Полетим увидим где истина :sh_ok: Если кто купит такого же Тренера обратите внимание на эту опечатку(насколько я понял перегруз на хвост не так и страшен ,чем на нос) !!!! Спасибо за внимание!
holodilnik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Центровка

Сообщение papaalex » 04 апр 2011, 23:18

Страшна ЗАДНЯЯ центровка :-( , передняя тоже не сахар, но самолёт, при пер. центровке, сохраняет способность к воостановлению при случайном внешнем воздействии, а при задней - нет!
Крыло, при виде сверху, прямое? Или трапеция?
Вот - по теме http://stroimsamolet.ru/010.php :a_g_a: :co_ol:
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Центровка

Сообщение holodilnik » 06 апр 2011, 19:47

Огромное спасибо на ссылку!!! Крыло прямоугольное. Спасибо!
holodilnik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225