Здравствуйте!
"Парашютирование" - это при положении стабилизатора как на рис. 1
Для этого, на площадке, смонтированной вами на фюзеляже, должен быть упрор, в который будет упираться передняя кромка стабилизатора. На самом стабилизаторе, на центральной нервюре не хватает крючков - в районе лонжерона - торчит в верх и чуток отогнут назад и штырь, который в нормальном (лётном) положении стабилизатора, располагается над штырём, торчащим из фюзеляжа. С расстоянием между ними 10-15 мм.
Теперь представьте - на фюзеляж, вы надеваете резиновое кольцо, которое располагаете в районе между килём и площадкой для монтажа стабилизатора. Кстати, пропилы в площадке, вполне вероятны, для укладки резинового кольца, которое, в таком случае, само будет являться упрорм для передней кромки стабилизатора! Второй "конец" кольца, вы должны одеть на крючёк, в районе лонжерона стабилизатора (ЩаС его там нет
)... Что получится? Стаб. сам будет подниматься в положение как на рис. 1. Надо будет выставить его на угол в 45 гр - тросиком (подобрав его длину). Нажав на штырь позади задней кромки стабилизатора (которого тоже пока ещё нет
), легко можно будет перевести стабилизатор, в "полётное положение"... Примотать штыри меж собой с дистанцией 10-15 мм и меж витками вставить фитиль - кусок обыкновенной бельевой верёвки, старой не синтетической! Её, если подпалить, она тлеет
.
Вот. Нос модели, действительно загружают дробью до получения положения ЦТ в точке, указанной на чертеже!...
Сам я не планерист и не "свободник" - "верьёвочник" я, поэтому ТОЧНО сказать где искать ЦТ на планере - затрудняюсь. Если не указано на чертеже - пишите - поспрашиваю у друзей - свободников.