Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение Leo » 18 окт 2014, 17:29

Я где-то в итернете видел настоящий одноместный самолет из пеноплекса.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение ZAM » 18 окт 2014, 18:49

Геннадий писал(а):До пяти метров размахом, тоже из пенопласта будете делать?

Да конечно из нее родимой из "пены". Честно сказать нравятся мне пока эти технологии, недорогие, плюсом к тому очень ремонто пригодные. Да к тому же я люблю экспериментировать, а эта технология сама та что нужно.
Еще недавно после домашнего ремонта, досталась мне в моделизм, бамбуковая шторка. Обалденный источник разных очень длинных палочек, причем круглых и плоских. Они кстати легче чем карбоновые прутки, не такие жесткие, но в конструкции для армирования самое то.
Чего говорить, будет следующий проект выложу. Всем удачных посадок.
Аватара пользователя
ZAM
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:40
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение Leo » 18 окт 2014, 18:55

ZAM писал(а):будет следующий проект выложу

Как любитель пенных экспериментов с нетерпением жду подробного рассказа с фотографиями этапов постройки.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение Геннадий » 19 окт 2014, 12:38

Мне тоже очень интересно, хоть я и не любитель пены :men:
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение ZAM » 19 окт 2014, 15:30

Все будет зависеть больше даже от ВМГ, точнее от размера винта. Вот к примеру та система с которой летает ЯК-12 с запасом по тяге подошла бы и на 2-2.5метра И-16 ( почему то хотел его следующим поднять в небо), но как оказалась диаметр винта меньше диаметра фюзеляжа. Вот теперь думаю то ли редуктор "колхозить"( что бы диаметр винта увеличить) хотя это не очень вариант, то ли другую модель.
Аватара пользователя
ZAM
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:40
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение ZAM » 06 фев 2015, 18:17

История очередного биплана началась с того что, приехал как то ко мне товарищ с вопросом можно ли что то из ЭТОГО сделать. ЭТИМ оказались остатки китайского вертолета после краша. После обследования "останков" верта, приняли решение сделать бипланчик размахом 60см. Конечно, коллекторный двигатель плюс тяжелые рулевые машинки, большая батарейка при этом маленькая тяга, всего 360гр, не позволило сделать нечто интересное, но все же кое что удалось. По крайней мере все летает и довольно сносно. Вот небольшая видюшка с полетов.

Аватара пользователя
ZAM
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:40
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение Georg » 07 фев 2015, 07:01

Интересный вариант!
Полезно было бы подробнее расписать методику переделки. Можно в отдельной теме. У людей много в наличии сломанных вертолетов, могли бы модели самолетов сделать.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение ZAM » 07 фев 2015, 11:14

В этом варианте переделки особенно ничего нового нет, просто вот этот бипланчик http://forum.rcdesign.ru/f91/thread3117 ... ost4008042 был сделан на базе электроники от вертолета WL toys V913, размах лопастей 400 мм. ну и все подошло наилучшим образом. Пульт переделался переключением кнопки в нужную моду, газ слева, справа руль высоты и элероны. Каким то образом в пульте даже сам не понял, но переделался газ с вертолетного, на самолетный. На этом же вертолете были рулевые машинки они и поставлены на управление биплана. Сам я с коллекторными двигателями дело не имел, поэтому чисто визуально по нагреву двигателя, потребляемому току и тяге выбрал наилучший вариант по винту. И получилось что тяга составила 360 грамм с винтом 5 дюймов. Исходя из веса электроники смасштабировал биплан до размаха 60см, в последствии пожалел потому как довольно большая нагрузка на крыло получилась и для новичка, как говорится не совсем айс. Поэтому как приложит его к планете :) , переделаем на 750мм. Вот немного фоток этого биплана.


Вот переделка с вертолетов на ик пульте поинтереснее, но это было к сожалению раньше, сейчас уже такого не делаю.
Аватара пользователя
ZAM
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:40
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение bredihin » 12 фев 2015, 10:36

Интересно дальность аппаратуры как? Не проверяли? От вертолета всетаки.
bredihin
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 11:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Авиамодели форумчан AVmodels.ru.

Сообщение ZAM » 12 фев 2015, 11:15

bredihin писал(а):Интересно дальность аппаратуры как? Не проверяли? От вертолета всетаки.

Проверять не стали, потому как на его базе был сделан мелкий бипланчик, а дальше 100-150 метров его уже плохо видно. Но по крайней мере пока настраивал, приходилось и подальше отлетать, но все работало нермально. Будет нужда конечно проверим, верное замечание.
Аватара пользователя
ZAM
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:40
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72