ZAM » 25 июн 2016, 19:04
В двух словах это не объяснишь. Вкратце скажу так. Недавно подсел на большие авиамодели 2 метра и более. Столкнулся с проблемой дороговизны акков и всего остального, а самолетов хотелось построить много разных. И вроде бы уже начал закупаться начинкой, как осенила одна идея, попробовать сделать самолет двухметровый с небольшим весом. Если сам самолет еще можно как то сделать из потолочки или подложки не тяжелый, то на такой размер начинаешь электронику собирать, весу получается не мало. И вот когда делал Ишачка, а капот у этой модельки получается огромный по диаметру, винт нужен был как минимум 19" и более. А это движек и акки огромные. Но попробовал на мотостенде движек, с разным количеством банок в аккуме и получилось то что, двигатель который по всем параметрам должен крутить 13" на 4 банках и выдать тягу 2200грамм , если его подключить к двум банкам и поставить винт 17" получаем тягу около 2100грамм. С одной стороны теряем номного тяги т.е. КПД ухудшаетяс как бы. Но, решается главная проблема, 17" можно уже попробовать поставить на двухметрового Ишачка, плюс смешной вес ВМГ для такого большого самолета, вот я и начал постройку этой модельки, мало конечно кто верил в сие чудо, но оно свершилось. Это видно на видео, он летает. Ну и соответственно в этом направлении я стал продолжать, тем более что во многих вселил надежду на реализацию своей мечты, большой самолет по цене пенолета, и еще копийно летающий. Ну а если интересно дальше, читай ветку.