ошибки

Вопросы и ответы, конструктивные особенности авиамоделей

Модератор: papaalex

Re: ошибки

Сообщение Grinevich » 21 май 2008, 11:59

Ну как же вы так, батенька! Питание борта просто в фюзеляж положили?! :o
А про дефект крепления фонаря это как? Он должен был акки поймать :)
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ошибки

Сообщение BOVKUN » 21 май 2008, 20:49

да не ,положил нормально в гнездо ,сидели туго ... Основная вина лежит на разработчике пилотажки , т.к. мой слуай не первый а уже наверено 3 ... и самое смешное после :o после катострофы ,часа через 2 ,точно на такой же пилотажке произошло тоже самое ,но закончилось благо получно 8-) Просто у меня питание вылетело на обратном полете , А там на петле и соответственно питание пошло не в низ а в фюзеляж за машинки ... :| КРЕПИТЕ ПИТАНИЕ НАДЕЖНО !!! И ФОНАРЬ СКОЧЕМ КЛЕЙТЕ!!! :lol: Так вот после моего случая мой можно сказать мой учитель Спросил" А ты фонарь скочем заклеил ??? нет !?? Плохо ..." И точно на таком же самолете все выше перечисленное с благополучным исходом происходит у него ... :shock: Я И СПРАШИВАЮ "ДЯДЯ ДИМА, А ВЫ ФОНАРЬ СКОЧЕМ ЗАКЛЕИЛИ ??? И он смеясь говорит " НеТ..." :ugeek: Товарищи будьте бдительна даже если вы АСЫ !!
BOVKUN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ошибки

Сообщение Леха » 27 июн 2008, 11:11

Сегодня вот прочитал, вааще жесть, даром что электричка :shock:

============================================

Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!

Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.

Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.

Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.


Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!

Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…

Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!!
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ошибки

Сообщение BOVKUN » 28 июн 2008, 18:51

от ЕМАЕ!!! :cry: собалезную...Внимание ,внимание,и еще раз внимание... :ugeek: а вот видел или нет американскую рекламу с приколом "ОПАСАЙТЕСЬ ВЕЩЕЙ СДЕЛАНЫХ ВО ВРЕМЯ ФИНАЛА ЧЕМПИОНАТА ПО ФУТБОЛУ!!!"??? что то в этом роде... :P
BOVKUN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190


cron