Последний штрих перед полетом, груз в крыло.

Груз можно размещать в контейнере на разном расстоянии от передней кромки.


На стадионе был по плану, в 19.00
Погода шикарная, ветра нет, солнца нет, комфорт полный.
Было несколько взлетов, мотор глох, потом отстроил.
Первый полет был недолгим, в обратной петле (которую я делал во все небо) в верхней точке мотор встал.
В результате падение РОВНО носом вниз из зенита.
Хвостовая балка пополам.

Груз из крыла вылетел вместе с дистанционными бобышками, еле нашел.

Анализирую падение понял - надо было не выбегать из круга пытаясь натянуть корды - надо было бросать ручку и ловить модель, скорость у нее была не большая.
Из короткого полета мало что можно было понять по самой модели.
За то уже ясно что надо работать с мотором и винтом.
Обороты были очень большие, скорость тоже как гонка.
За то натяжение офигительное.
Скорей всего буду точить новую футорку диаметром 5мм. ,сейчас 5,7 стоит - мотор выдает слишком много.
Облетал на стандартных 15,92 теперь думается надо не меньше 18.
Осмотрев место разлома, пришел к выводу что просто склею на смоле, там бальза одна.
Все остальное целое, как ни странно. Сегодня поставлю клеиться.