Страница 2 из 4

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 10:46
Забияка
И последний экземпляр который пока удовлетворяет по всем параметрам

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:28
AlexandrBarnaul
А как эфир, жидкость агресивная,потолочка не расстает? У меня был первый RC тренер(купил...У друзей) так фюз после50-60 полетов просто расстаил как сосулька ( пеноплекс) и монокот не помог....Незнаю как поведет себя потолочка.

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:46
qwest.
AlexandrBarnaul писал(а):А как эфир, жидкость агресивная,потолочка не расстает? У меня был первый RC тренер(купил...У друзей) так фюз после50-60 полетов просто расстаил как сосулька ( пеноплекс) и монокот не помог....Незнаю как поведет себя потолочка.




EPP- для этих целей попробуйте использовать - дизельного и уж тем более калильного топлива не боится. Один минус- дорогой. :)

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:07
AlexandrBarnaul
По выбору схемы....Современная F2Dшная бойцовка не сильно отличаеться от самолетиков 80годов прошлого века, ну полегчала грамм на 20-30, ну угля в нее напихали,ну полегчал мотор,а автомат остановки,глушитель свели практически на нет эти старания. Сравнивать Фору,АКМ с Комодомпо весу- небо и земля. Да и обороты калилки и дизеля нет сравнений. Схема планера отработана десятилетиями,лучше и , легче не сделать а Поставить слабенький 2,5 кубовый мотор это что возврат в 70 годы прошлого века? Может я во что-то не въехал? прошу простить старенького КМСа прошлого века. Уж если заниматься дизелями то : белая пара, микроконропоршень,Сделать короткоходным, укоротить коленвал,зажать подпоршневое пространство, да много чего... Схему Кисилевскую "дракончик" там хоть с центровкой все в порядке...Есть книга Киселева Модели воздушного боя ,там можно много подчерпнуть полезного. Поисковик рулит. Удачи.

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:17
AlexandrBarnaul
qwest. писал(а):
AlexandrBarnaul писал(а):А как эфир, жидкость агресивная,потолочка не расстает? У меня был первый RC тренер(купил...У друзей) так фюз после50-60 полетов просто расстаил как сосулька ( пеноплекс) и монокот не помог....Незнаю как поведет себя потолочка.




EPP- для этих целей попробуйте использовать - дизельного и уж тем более калильного топлива не боится. Один минус- дорогой. :)
Минусов больше, ЕРР тяжеловат, приделать к нему дизель и запустить мотор? Это не электричка.А 2мягкая посадка на траву где потом искать Комод? Из области фантастики... Фюзики на бойцовках углевые ,приляпайте к нему ЕРР. Какой вес получиться? Нереально...

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 09:16
Забияка
AlexandrBarnaul писал(а):А как эфир, жидкость агресивная,потолочка не расстает?


Для того что бы агрессивное дизельное топливо не проникло под крыло. Оное обклеевается единым куском пленки, а места стыков пролачиваются жидким паркетным лаком(двух компонентным) несколько раз.

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 09:51
Забияка
Ну во-о-о-от продолжаем тему : приклеил из мелиметровой фанеры усиление, сегодня буду обрабатывать.

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 09:55
Забияка
Заодно переделал под следующую гонку один очень интересный движок:
P8240107.JPG
был с передним всасыванием, а стал с задним.

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 14:59
Забияка
Ну вот , пропил в фезюляже сделан, буду крепить крыло:

Re: F2E

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 09:30
Забияка
Вчера наконец-то поженили крыло с фезюляжем