AlexandrBarnaul » 21 авг 2013, 19:07
По выбору схемы....Современная F2Dшная бойцовка не сильно отличаеться от самолетиков 80годов прошлого века, ну полегчала грамм на 20-30, ну угля в нее напихали,ну полегчал мотор,а автомат остановки,глушитель свели практически на нет эти старания. Сравнивать Фору,АКМ с Комодомпо весу- небо и земля. Да и обороты калилки и дизеля нет сравнений. Схема планера отработана десятилетиями,лучше и , легче не сделать а Поставить слабенький 2,5 кубовый мотор это что возврат в 70 годы прошлого века? Может я во что-то не въехал? прошу простить старенького КМСа прошлого века. Уж если заниматься дизелями то : белая пара, микроконропоршень,Сделать короткоходным, укоротить коленвал,зажать подпоршневое пространство, да много чего... Схему Кисилевскую "дракончик" там хоть с центровкой все в порядке...Есть книга Киселева Модели воздушного боя ,там можно много подчерпнуть полезного. Поисковик рулит. Удачи.