Страница 6 из 7

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:37
fox
ЭТО УЖЕ БЫЛО РАНЕЕ.... ЧИТАЙТ ВНИМАТЕЛЬНО,,,,

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:18
Andrey68
Ага, причем неоднократно. Вообще, статья очень известная.

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:57
evgen71
Подскажите как лучше сделать давление для кмд (вариант рассверливания тонким сверлом отверстия под крепление задней крышки прошу не рассматривать- не нравится при заводке мотор заливает!). Может ещё есть какие либо варианты как сделать давление из картера? Или как можно спаять бачок чтобы вообще обойтись без давления? Из чего лучше сделать лоб у бойцовки под дизельный мотор- чтобы топливо не разъедало? Cлышал про какой то ЕПП! Может кто использует подскажите как он к топливу? Где можно приобрести? Дорогой?
Вопросов много! Если что ИЗВИНЯЙТЕ (накопилось).

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:55
fox
КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:16
sapsan
fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.

круто!
Я и сейчас таких скоростей редко вижу (после зажима на Ф2д глушака до 6 мм) :co_ol:
Фора комбат(дизель) с присадками супер подобранным винтом(и модель очень хороша)летит 25,профф модели Ф2д -ну не видал я чтоб пёрли быстрее 24 с лентой! :ne_ne_ne:
Я и сейчас на комодах летаю,если футорку силльно распилить то режим без давления плавает..

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:39
ф2д
fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.



Присоеденяюсь к словам автора у меня тоже бойцовки на кмд летали со скоростью 140-145км/ч без ленты на пропеллере 200х200, (правда на проволке 0.3-0.35), но это были еденичные моторы из 30 шт работало только 2 в таком режиме.

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:55
sapsan
ф2д писал(а):
fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.



Присоеденяюсь к словам автора у меня тоже бойцовки на кмд летали со скоростью 140-145км/ч без ленты на пропеллере 200х200, (правда на проволке 0.3-0.35), но это были еденичные моторы из 30 шт работало только 2 в таком режиме.

В ваше время на проволоке летать можно было?
Я летал с 81-87г скоростей не видал таких даже на ЦСТКАМ,ну кроме как в М-К(может не особо развитый бойцовый регион) :)

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:18
ф2д
На городских соревнованиях и по сегоднешний день на проволке летают

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 00:19
evgen71
Подскажите как лучше сделать давление для кмд (вариант рассверливания тонким сверлом отверстия под крепление задней крышки прошу не рассматривать- не нравится при заводке мотор заливает!). Может ещё есть какие либо варианты как сделать давление из картера? Или как можно спаять бачок чтобы вообще обойтись без давления? Из чего лучше сделать лоб у бойцовки под дизельный мотор- чтобы топливо не разъедало? Cлышал про какой то ЕПП! Может кто использует подскажите как он к топливу? Где можно приобрести? Дорогой?
Вопросов много! Если что ИЗВИНЯЙТЕ (накопилось).

Re: кмд на бойцовку.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 07:38
Илья69
Топливом разъедает лоб, только тогда, когда некачественно приклеена обшивка. А чтобы не заливало двигатель при запуске, отверстие в штуцере давления, должно быть 0.3-0.4 мм, не больше.