кмд на бойцовку.

Обсуждаем все классы кордовых моделей.

Модератор: papaalex

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение fox » 15 мар 2012, 11:37

ЭТО УЖЕ БЫЛО РАНЕЕ.... ЧИТАЙТ ВНИМАТЕЛЬНО,,,,
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение Andrey68 » 15 мар 2012, 12:18

Ага, причем неоднократно. Вообще, статья очень известная.
Andrey68
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение evgen71 » 28 ноя 2012, 23:57

Подскажите как лучше сделать давление для кмд (вариант рассверливания тонким сверлом отверстия под крепление задней крышки прошу не рассматривать- не нравится при заводке мотор заливает!). Может ещё есть какие либо варианты как сделать давление из картера? Или как можно спаять бачок чтобы вообще обойтись без давления? Из чего лучше сделать лоб у бойцовки под дизельный мотор- чтобы топливо не разъедало? Cлышал про какой то ЕПП! Может кто использует подскажите как он к топливу? Где можно приобрести? Дорогой?
Вопросов много! Если что ИЗВИНЯЙТЕ (накопилось).
evgen71
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение fox » 29 ноя 2012, 11:55

КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение sapsan » 29 ноя 2012, 12:16

fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.

круто!
Я и сейчас таких скоростей редко вижу (после зажима на Ф2д глушака до 6 мм) :co_ol:
Фора комбат(дизель) с присадками супер подобранным винтом(и модель очень хороша)летит 25,профф модели Ф2д -ну не видал я чтоб пёрли быстрее 24 с лентой! :ne_ne_ne:
Я и сейчас на комодах летаю,если футорку силльно распилить то режим без давления плавает..
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение ф2д » 29 ноя 2012, 19:39

fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.



Присоеденяюсь к словам автора у меня тоже бойцовки на кмд летали со скоростью 140-145км/ч без ленты на пропеллере 200х200, (правда на проволке 0.3-0.35), но это были еденичные моторы из 30 шт работало только 2 в таком режиме.
ф2д
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение sapsan » 29 ноя 2012, 20:55

ф2д писал(а):
fox писал(а):КМД прекрасно работает и без давления. По молодости выступал с КМД на в/бое, модель кажется "Каховка", мы её называли бабочка, летала под 140-145км/ч. Правда КМД переделывал, увеличивал бустер до 5.5, винт 180Х110.КМД только не калужские.



Присоеденяюсь к словам автора у меня тоже бойцовки на кмд летали со скоростью 140-145км/ч без ленты на пропеллере 200х200, (правда на проволке 0.3-0.35), но это были еденичные моторы из 30 шт работало только 2 в таком режиме.

В ваше время на проволоке летать можно было?
Я летал с 81-87г скоростей не видал таких даже на ЦСТКАМ,ну кроме как в М-К(может не особо развитый бойцовый регион) :)
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение ф2д » 29 ноя 2012, 21:18

На городских соревнованиях и по сегоднешний день на проволке летают
ф2д
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение evgen71 » 07 дек 2012, 00:19

Подскажите как лучше сделать давление для кмд (вариант рассверливания тонким сверлом отверстия под крепление задней крышки прошу не рассматривать- не нравится при заводке мотор заливает!). Может ещё есть какие либо варианты как сделать давление из картера? Или как можно спаять бачок чтобы вообще обойтись без давления? Из чего лучше сделать лоб у бойцовки под дизельный мотор- чтобы топливо не разъедало? Cлышал про какой то ЕПП! Может кто использует подскажите как он к топливу? Где можно приобрести? Дорогой?
Вопросов много! Если что ИЗВИНЯЙТЕ (накопилось).
evgen71
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кмд на бойцовку.

Сообщение Илья69 » 07 дек 2012, 07:38

Топливом разъедает лоб, только тогда, когда некачественно приклеена обшивка. А чтобы не заливало двигатель при запуске, отверстие в штуцере давления, должно быть 0.3-0.4 мм, не больше.
Илья69
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:46
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Кордовые авиамодели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron