Страница 1 из 2

Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 05:25
Gerd
Третья модель в производстве. Чтобы не дергать с одного самолета на другой всю аппаратуру купил доп. комплект серво. Приемник буду переставлять (дорогой гад), а вот что делать с бортовым акком?
Стандартный ак. довольно тяжелый. Можно ли спаять самому аккумулятор из купленных отдельно пальчиковых аккумуляторов, тем более есть большей емкостью и меньше (легче) стандартных?

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:09
aviam
Gerd писал(а):Приемник буду переставлять (дорогой гад), а вот что делать с бортовым акком?

Правильное решение. Чтобы проще было переносить приемник, антенну лучше сделать на каждом борту свою, через разъемчик.

Gerd писал(а):Можно ли спаять самому аккумулятор из купленных отдельно пальчиковых аккумуляторов?

Конечно можно, но их стоить отобрать по параметрам, и оттренировать в собранном виде. При пайке, остерегайтесь перегрева.

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 10:28
Gerd
Вот спасибо, пойду покупать. А что такое оттренировать в собранном виде?

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 10:56
aviam
Желательно отбирать элементы при покупке, если разрешат конечно. А оттренировать - это значит провести несколько полных циклов заряда и разряда, раз эдак пять. :geek:

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 11:20
Gerd
Собрал батарею аккумуляторную, тренирую... Огромное спасибо! :)

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 18:40
aviam
Gerd писал(а):Собрал батарею аккумуляторную, тренирую... Огромное спасибо! :)


Да не за что :) Разъем с проводом, если еще не нашли, можно вытащить из компьютера, останется только спилить надфилем два угла, под ключ.

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 09:50
OlegSever
Раздуло при подключении одну банку Li батареи и выгорел регулятор оборотов.
Что сделать, Аппаратура Walkera, регулятор wk-wst-20a,мотор с редуктором
wk-w5-20-001(3200)

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 16:28
Shved
OlegSever писал(а):Раздуло при подключении одну банку Li батареи и выгорел регулятор оборотов.


А как произошло сие событие? Тут много причин может быть, от банального перегрева, перегрузки по току до брака акков. Привередливые они. Какой зарядник используете, калибровку перед эксплуатацией проводили?

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:56
OlegSever
Не калибровал аккумулятор( да я и не знаю как) ,зарядка из комплекта модель уточню.
Перегрузки не было .Зарядил аккумулятор часа 4-6 ,просто подключил регулятор ,пошел дым из-под теплоотводной пластины.Выгорела микросхема и все .Больше не эксперементировал.Вчера решил посмотреть на банку аккум.Раздуты все три .Померил
напряжение - 2банки по 4,3в ,одна 0.
Быстрее всего они и виноваты . Хотел проверить приемник ,работает ли вообще.
Разьем 3 штырьковый ,что ,куда .Можно ли включать без регулятора?
Если возможно ответьте.У кого покупал фирма"Авиат 21"- глухо.
Ни ответа ни привета.
Заранее спасибо!

Re: Вопрос по бортовому аккумулятору.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:53
butt
на приемнике есть маркировка номеров каналов и расположение разъема- сигнал,+,-.ищите группу контактов с маркировкой батарея и туда можно подключать бортовой аккум. 4.8 вольт без регулятора