А как вам такая практическая информация? Вычитал на рсд
================
Липа липе рознь, такое ощущение что новая химия (та что 25-30C) спокойнее относится к разряду ниже 3V чем это было раньше.
Вот пример: месяц назад уронил крыло в болото с высоченным тростником, и нашел его только сутки -- все это время крыло "висело" в тростнике и разряжало 1000mAh 3S 25C LiPo от GForce (они же LoongMax, или Zippi H).
В результате батарейка разрядилась до 1.9V на банку, но никакой припухлости я не заметил. Поставил на зарядку в FMA Direct CellPro 4s, он умный и умеет восстанавливать переразряженные липы, он чуток прогнал ее в Safety Charge, а потом начал заряжать в обычном режиме -- зарядка с балансировкой прошла совершенно нормально и за обычное время. После этого разрядил на стенде на 5C до 20% емкости, отслеживая отданную емкость и напряжение по даталоггеру EagleTree -- батарейка честно отдала что полагается, суммарное напряжение и разбаланс банок в норме. Опять зарядил, посмотрел графики как сходятся напряжения банок (CellPro 4s умеет слать их на комп и графики строить) -- очень аккуратно сходятся. На второй раз разрядил на стенде уже по серьезному, на 20C почти до конца, батарейка выдала 820mAh с конечным напряжением 10.3V, что очень прилично!
Самое забавное, что это одна из двух идентичных батареек которые я тестировал для приятеля -- после обычной сберегающей тренироки, на 5-ом цикле обе были разряжены на 20С и графики разрядки (ток, напряжение и накопленный mAh) сохранены. Переразряд первой батарейки произошел на 20-ом цикле, и после него никакой заметной деградации у батарейки не замечено, как по стравнению с ней самой по графикам, так и со второй батарейкой -- как по графикам, так и в полете. С тех пор налетал на обоих еще по 10 циклов, и по прежнему никаких отличий...
Буду следить за обоими батарейками дальше, стараясь летать на них по паре -- интересно, когда ж будет заметна деградация.