Вывод не верный.
Можно купить плохой брэнд (очень часто можно тупо нарваться на подделку). Тут всё упирается в - повезло - не повезло к сожалению. Мы обычно с народом заказываем осенью по 1-2 аккумулятора разных фирм - потом просто их
гробим за пару месяцев и тогда стараемся заказать на всех и много....
Для того чтобы сделать правильные выводы о пригодности чегось включение соображалки сидя на унитазе не поможет Нужно иметь хотя-бы минимальный комплект оборудования.
1.Все контрольные банки заряжаются хорошим зарядником (Infinitu) который имеет одну дополнительную функцию - позволяет определить внутреннее сопротивление батареи - а это очень важно.
2.В полёте постоянно пишется ток, напряжение банок и их температура. (есть такой девайс - E-Logger).
Ну и естественно каждый аккумулятор заносится в базу данных.
В этом году выбраны следующие аккумуляторы: Flightmax 2200mAh 3S1P 25C и Rhino 1350mAh 3S 11.1v 25C
Ежели предварительные расходы раскидываются на всех - не так дорого и получается. ( в позапрошлом году к осени мы практически не летали по причине массовой смерти аккумуляторов - ну и сделали выводы, этот год покажет)