Страница 2 из 4

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 06:39
Evgen_Jr
SergeyFM писал(а):это шутка? их нельзя разряжать ниже 2,7 В на банку...]

Какая же тут шутка?! Я же написал - хранить правильно разряженными. Т.е. после режима подготовки к хранению (сторэйдж) на заряднике ;)

SergeyFM писал(а):Далее - имею нехороший опыт. Пупил аккум, а он пришел мертвый,с напругой 0,6В на банку.

А фирму аккумулятра озвучте пожалуйста.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:02
SergeyFM
Evgen_Jr писал(а):А фирму аккумулятра озвучте пожалуйста.

к сожалению марку назвать не смогу - аккум отправлен продавцу...
после замены - марку выложу..

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 06:38
Georg
Не хотите кантору запалить? :)

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:29
асэсар
Хочу про свой способ реанимации липолек рассказать. В общем бывают случаи когда они разряжаются ниже 2.7в и еще ниже. Что делать, зарядник при таком разряде заряжать отказывается, не хватает напруги, значит переключаем зарядник на заряд ни-кд, или ни-мг и подключаем на 5-10 сек. и тут же переключаем на заряд пи-по. Если банки не вздуты, то как правило все получается без заметных последствий. Может это уже многим известно, но сообщаю для тех кто еще так не пробовал.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 20:54
SergeyFM
если липольный зарядник не заряжает аккум. то его конечно можно зарядить кадмиевой программой, и далее заряжать как положено липольной...
но всеравно, аккум уже не будет работать как положено.. и нужно себя марально настраивать на покупку нового..
повторюсь, о чем писал чуть ранее после подобной операции...Греется аккум сильнее, токоотдача слабее, и полетное время тоже меньше.. но как ни странно - он не дулся..

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 01:02
асэсар
И у меня ни один не дулся.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 04:58
Griba
Тут по теме в инете походил и вычитал страшную вещь! Вроде как литий-полимеры стареют без разницы летают на них кто или просто лежат на полке :shock:
Это что получается, хоть летай, хоть нет, а через год батарейку в мусорку?! А по деньгам - недешво!

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 08:08
major
Правильно вычитали. Полимеры дохнут в течении 1-3лет :(. Выход - перед длительным (более 2недель) хранении заряжать их специальным режимом - хранение (современные зарядки это умеют) это позволяет немного увеличить их ресурс. Если Вы купили аккумулятор не спешите его заряжать если не собираетесь летать в ближайшее время :).
Да и первую зарядку проводить с тренировочными циклами. Если соблюдать правила полимеры проживут 3 года - нет то и до года не дотянут :(.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 10:58
Griba
Значит беречь не стоит. В лучшем случае ей работать три года. Батарейки должны отрабатывать вложенные в них средства ;)

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:25
SergeyFM
тут еще инфа к размышлению...
Летал в выходные, летал просто блинчиком, без вертикалей. Почуял сильную потерю таги на 8ой минуте полета - пошел напосдка.. Посадка штатная.. А вот когда я достал аккум - то был в шоке.. аккм надушлся, и хорошо.. надулись все банки.. На ощупь он был едва теплый.. Аккум новый, сделал 4 полета.. Почему надулся - не могу понять.