Evgen_Jr писал(а):Если брать нормальные аккумуляторы, заряжать положенным током, хранить правильно разряженными и не втыкать вместе с самолетом в планету, то жить они будут долго и счастливо
все верно написано.. за одним НО...
хранить правильно разряженными
это шутка? их нельзя разряжать ниже 2,7 В на банку...
И после примерно года эксплуотации токоотдача падает примерно в двое ( проверено на личном опыте - новый акк отдавал 44А, а через год - едва 28А).
Далее - имею нехороший опыт. Пупил аккум, а он пришел мертвый,с напругой 0,6В на банку. Решил протестировать.т.к всеравно он мертвый.. Зарядник заряжать не стал, программа не позваляет.. Но реанимировать удалось. В итоге, если сранивать точно с таким же но нормальным, получилось так.. Греется он сильнее, токоотдача слабее, и полетное время тоже меньше.. но как ни странно - он не дулся..
Вот такая моя статистика...