Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Вопросы и ответы по всем типам аккумуляторов, используемым в моделизме (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion, SLA, Li- polymer и т.д.)

Модератор: papaalex

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение Evgen_Jr » 29 мар 2009, 06:39

SergeyFM писал(а):это шутка? их нельзя разряжать ниже 2,7 В на банку...]

Какая же тут шутка?! Я же написал - хранить правильно разряженными. Т.е. после режима подготовки к хранению (сторэйдж) на заряднике ;)

SergeyFM писал(а):Далее - имею нехороший опыт. Пупил аккум, а он пришел мертвый,с напругой 0,6В на банку.

А фирму аккумулятра озвучте пожалуйста.
Evgen_Jr
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение SergeyFM » 29 мар 2009, 19:02

Evgen_Jr писал(а):А фирму аккумулятра озвучте пожалуйста.

к сожалению марку назвать не смогу - аккум отправлен продавцу...
после замены - марку выложу..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение Georg » 30 мар 2009, 06:38

Не хотите кантору запалить? :)
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение асэсар » 30 мар 2009, 23:29

Хочу про свой способ реанимации липолек рассказать. В общем бывают случаи когда они разряжаются ниже 2.7в и еще ниже. Что делать, зарядник при таком разряде заряжать отказывается, не хватает напруги, значит переключаем зарядник на заряд ни-кд, или ни-мг и подключаем на 5-10 сек. и тут же переключаем на заряд пи-по. Если банки не вздуты, то как правило все получается без заметных последствий. Может это уже многим известно, но сообщаю для тех кто еще так не пробовал.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение SergeyFM » 31 мар 2009, 20:54

если липольный зарядник не заряжает аккум. то его конечно можно зарядить кадмиевой программой, и далее заряжать как положено липольной...
но всеравно, аккум уже не будет работать как положено.. и нужно себя марально настраивать на покупку нового..
повторюсь, о чем писал чуть ранее после подобной операции...Греется аккум сильнее, токоотдача слабее, и полетное время тоже меньше.. но как ни странно - он не дулся..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение асэсар » 01 апр 2009, 01:02

И у меня ни один не дулся.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение Griba » 01 апр 2009, 04:58

Тут по теме в инете походил и вычитал страшную вещь! Вроде как литий-полимеры стареют без разницы летают на них кто или просто лежат на полке :shock:
Это что получается, хоть летай, хоть нет, а через год батарейку в мусорку?! А по деньгам - недешво!
Griba
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 17:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение major » 01 апр 2009, 08:08

Правильно вычитали. Полимеры дохнут в течении 1-3лет :(. Выход - перед длительным (более 2недель) хранении заряжать их специальным режимом - хранение (современные зарядки это умеют) это позволяет немного увеличить их ресурс. Если Вы купили аккумулятор не спешите его заряжать если не собираетесь летать в ближайшее время :).
Да и первую зарядку проводить с тренировочными циклами. Если соблюдать правила полимеры проживут 3 года - нет то и до года не дотянут :(.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение Griba » 06 апр 2009, 10:58

Значит беречь не стоит. В лучшем случае ей работать три года. Батарейки должны отрабатывать вложенные в них средства ;)
Griba
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 17:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статистика по выхду из строя литий-полимеров

Сообщение SergeyFM » 12 апр 2009, 19:25

тут еще инфа к размышлению...
Летал в выходные, летал просто блинчиком, без вертикалей. Почуял сильную потерю таги на 8ой минуте полета - пошел напосдка.. Посадка штатная.. А вот когда я достал аккум - то был в шоке.. аккм надушлся, и хорошо.. надулись все банки.. На ощупь он был едва теплый.. Аккум новый, сделал 4 полета.. Почему надулся - не могу понять.
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аккумуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42