Информация к размышлению:

Вопросы и ответы по всем типам аккумуляторов, используемым в моделизме (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion, SLA, Li- polymer и т.д.)

Модератор: papaalex

Re: Информация к размышлению:

Сообщение ZigZag_f2b » 29 май 2010, 17:41

спасибо за информацию!
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Evgen_Jr » 30 май 2010, 05:59

major писал(а):Всё вроде замечательно... а посему заказал недавно ещё парочку... Блин... я в шоке!!! Даже после 3-х тренировочных циклов не удалось выровнять аккумуляторы, (разброс ёмкости банок в сборке 20%!!!!) Эксплуатировать конечно можно...

Взяли точно такие, а они оказались бракованными? :sh_ok: Дак что получается, из каждой партии контрольную закупку делать чтоли? :nez-nayu: По носорогам по этим вроде не было проблем никогда...
Evgen_Jr
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Georg » 07 июн 2010, 13:03

Настораживающая информация однако. Флаймаксы покупать теперь чтоли? :du_ma_et:
Georg
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 07 июн 2010, 22:16

А фиг его знает :(. Самый главный вывод - брать аккумуляторы с запасом по току ( если теоретически подходят 15 - 20C ,брать нужно 25-30C)! Не торопиться с зарядкой ( провести 2-3 цикла) ! Да и при зарядке в процессе эксплуатации стараться заряжать токами не более 0.5С и не в коем случае не заряжать горячие аккумуляторы ( лучше пусть остынут).
Если эти рекомендации выполнять - даже плохие будут выдерживать 50 - 100 циклов. :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Georg » 08 июн 2010, 04:23

Бережно в общем относиться нужно. Всем особое внимание нужно. Что говорить о китайцах, когда часто матерые бренды типа гиперионов не выдерживают заявленных циклов, дуются...
Georg
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 25 июл 2010, 02:15

Ну старые аки летают себе не кашляют. Решил вот ради экскремента заказать Buffalo 3S 2200mA 25C.
Естественно провёл полный подготовительный цикл и вчера поднял на них модельку. После посадки батарея немного вздулась!!!
Просмотрел логи полёта.... Максимальный ток на взлёте 32А в течении 28сек. Средний ток -12А время полёта 10 мин.!!!
Разбаланс по банкам - 0.6В. Дома зарядил в режиме балансировки током 0.3А. Интересно долго проживут? По опыту знаю - не долго :( Блин .. очередное дерьмо в красивой упаковке... Хорошо народ не успел набрать.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Georg » 12 авг 2010, 15:02

Вот прикол у них - то носороги, то быки :-)
По вашему мнению на какие аккумуляторы сейчас можно обратить внимание? Как не крути, а хочется, чтоб не дорого и сердито :smu:sche_nie:
Georg
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 12 авг 2010, 18:55

Да я вот сам не знаю что делать... Такое ощущение китайцы начали копировать китайцев :(.
Брать очень фирмовые накладно, причём у меня есть печальный опыт работы с крутыми аккумуляторами :(.
Всё-же носороги как-то получше ( лучшие из худших) за ними flymax...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 26 сен 2010, 13:37

До конца сезона аккумуляторов не хватит ( остался 1 Zippy Flightmax 2200mA и 1 Buffalo 2200mA), причём Buffalo по причине своего большого внутреннего сопротивления используется только для "спокойных" полётов :( Посему куплена ещё одна банка Zippy Flightmax 2200mA. После 3-х циклов тренировки поставил на модель. Ну повезло на этот раз... Моделька носится как ошпаренная, максимальный ток на затяжной вертикали превысил 40А... и всё нормально - ничего не вздулось, батарея зарядилась прекрасно, разбаланс банок минимален :)
А вот "древние" RHINO 1350 чувствуют себя прекрасно :) И это с учётом того, что они выдержали уже более 200 циклов на рыло :)
Заказанные недавно 2 сборки RHINO 1350 "выровнялись" но.... тянут хуже старичков, разбаланс тоже великоват, посему заряжаю дома, только в режиме "балансировки" током не более 0.3С.
У коллег кстати аналогичные сборки, правда из другой партии, уже тихо скончались :(
В этом сезоне умерли 2 сборки Flightmax 2200mA и 1 EXCELL 2100мА ( одна - повреждение оболочки при "морковках", вторая из-за увеличения внутреннего сопротивления, третья просто "надулась"). Под вопросом 2 "новые" сборки RHINO 1350 и Buffalo 2200mA. Есть опасение - до весны не дотянут :(
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Georg » 27 сен 2010, 08:26

Спасибо за информацию!
Не пробовали новые литий-полимерные аккумуляторы Turnigy nano-tech? Вроде хвалит народ. Сам вот думаю взять парочку.
Georg
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аккумуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron