Информация к размышлению:

Вопросы и ответы по всем типам аккумуляторов, используемым в моделизме (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion, SLA, Li- polymer и т.д.)

Модератор: papaalex

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Georg » 15 июл 2009, 05:04

:D :D :D
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Slava_k » 26 июл 2009, 09:02

Спасибо конечно большое за подробное разъяснение
Slava_k
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Vasiliy » 16 сен 2009, 11:02

Уважаемый major!
Расскажите дальнейшую судьбу аккумуляторов Рино. Как в работе? На следующий год их хватит?
Думаю брать на следующий сезон такие или рано еще?
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 16 сен 2009, 16:49

Аккумуляторы пашут как пчёлки. Уже за 100 циклов перевалили и ни потери ёмкости ни увеличения внутреннего сопротивления не наблюдается. :D
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Vasiliy » 17 сен 2009, 05:05

Значит незря их выбрал :) Аккумуляторы Turnigy не пробовали? Ценник вроде вкусный у них.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 17 сен 2009, 07:15

Вкусная цена ... Ну я лично побаиваюсь... Мутная фирма.. Зарядники - хорошие, передатчики - так себе, моторы - барахло...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Vasiliy » 17 сен 2009, 08:45

Вот и я чтото опасаюсь, статистики мало еще. А почему по моторам такое мнение?! Куча народу вроде летают.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 17 сен 2009, 10:13

Куча летает и я в их числе.... Вот токмо есть слабые места. Во первых - подшипники /у меня посыпались через 3-4 часа полётов, а во вторых обмотки намотаны из рук вон плохо.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Vasiliy » 17 сен 2009, 10:51

У каких моторчиков подшипники летят? Вроде лучше брать серию SK.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 29 май 2010, 16:53

Продолжею эксплуатировать аккумуляторы Rhino 1350mAh 3S 25C.. Каждый выдержал уже по 150 циклов заряд-разряд.
Заряжались в основном токами 0.5С, при перерывах между полётами более 2 недель зарядка в режиме хранения..
Разбаланс, причём небольшой наблюдается только в конце разряда ( отсечка регулятора). Потеря емкости не более 5%..
Всё вроде замечательно... а посему заказал недавно ещё парочку... Блин... я в шоке!!! Даже после 3-х тренировочных циклов не удалось выровнять аккумуляторы, (разброс ёмкости банок в сборке 20%!!!!) Эксплуатировать конечно можно... но вот регулятор должен обеспечить контроль напряжения батарей ПОБАНОЧНО!!! А мне оно надо?
Кстати аккумуляторы Flightmax 2200mAh 3S1P 25C до этого лета не дожили :) ( покупал одновременно с Rhino ) резко увеличилось внутреннее сопротивление батарей... ну не дают требуемой мощности хоть тресни :)
В общем резюмееее.... покупаем кота в мешке!!! Спасибо братьям китайцам что хоть не так дорого как у пиндосов :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аккумуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38