Получил 3 батареи - Rhino 1350mAh 3S 25C Ускоренный заряд эти батареи не поддерживают к сожалению.
Батареи покупались для использования на бойцовке с двигателем TR 28-26 16A 1900Kv и винтом APC style propeller 7x6-E. Максимальный ток «тапок в пол» до 20А . Надо сделать всё правильно
(Зарядное устройство – Turnigy accucell-6). Сразу скажу, батареи отличаются друг от друга мало, посему приведу цифры только по одной.
1. Ставим на разрядку (режим DISCHARGE, ток -0.5А), батарея отдала не полный заряд – 650мА. (была заряжена в режиме хранения - STORAGE -).
2. Цикл 1. Заряд в режиме балансировки - BALANCE -, ток 0.7А батарея приняла 1317мА, разряд - DISCHARGE - батарея отдала - 1145мА.
3. Цикл 2. Заряд в режиме балансировки - BALANCE -, ток 1.3А батарея приняла 1320мА, разряд - DISCHARGE - батарея отдала -1265мА.
4. Заряд для хранения - STORAGE - ток 1.0А батарея приняла 480мА напряжение 11.4В
При всех манипуляциях контролировалась температура батарей (не превышала 23 градусов) и толщина батареи в средней части (стабильно 23.8мм.)
Теперь только дождаться начала хорошей погоды и дозарядить батареи перед вылетом. Первый вылет с ограниченным газом (регулятор N20-Acro/5449 TowerPro позволяет уменьшить тайминг двигателя и ограничить тем самым можность). Можно просто взять более лёгкий винт, например GWS 7*5.
Остальные – посмотим. По «разбегу» банок можно будет определить режимы заряда CHARDGE или BALANCE (он занимает больше времени).
В принципе уже можно сделать вывод о необходимости предварительной «тренировки» батарей перед эксплуатацией (разница между принятым и отданным токами).
Для каждой батареи подготовлен формуляр, в который будут вноситься режимы зарядки и разрядки для контроля.