Информация к размышлению:

Вопросы и ответы по всем типам аккумуляторов, используемым в моделизме (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion, SLA, Li- polymer и т.д.)

Модератор: papaalex

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Vasiliy » 22 май 2009, 09:28

Какя Россия?! Если даже кто-то продает, цена будет уже не та. Лучше все таки на хоббисити покупать.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Krisof » 26 май 2009, 05:31

Может кто купил много и лишние теперь есть ... ;)
Krisof
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Evgen_Jr » 26 май 2009, 06:56

Посмотрите Rhino на rcural.ru только мелкие они типа 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly
Evgen_Jr
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Krisof » 27 май 2009, 08:22

Точно есть! Жаль, что по емкости уж сильно маленьгие, никакого выбора :(
Krisof
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 13 июл 2009, 11:48

Продолжаю эксплуатировать батареи. Пока (а это уже больше 50 циклов на аккумулятор) батареи ведут себя хорошо, банки не разбежались, емкость тоже держится.
Аккумуляторы эксплуатируются жестоко. Вот, например запись типичной драки.

Токи зашкаливают за 30А.
Эксплуатация аккумуляторов:
В поле - заряд токами 1С, дома - балансировка токами 0.5С.
Тёплые (после полёта) аккумуляторы на зарядку не ставлю, жду, пока остынут!
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Slava_k » 14 июл 2009, 12:15

Спасибо за полезную инфу. А почему теплые нельзя заряжать?
Slava_k
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 14 июл 2009, 12:32

Да всё просто... химия элементарная при зарядке батареи разогреваются ... и ежели они ещё и тёплые были вполне возможно что температура банок превысит допустимую (45-60град , зависит от производителя) а это чревато боком.... Пожар оно не очень приятно :(.
Да и ресурс батарей резко падает....
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Slava_k » 14 июл 2009, 13:30

Сколько ждете после полетов для зарадки? Совсем аккумулятор остыть должен?
Slava_k
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение major » 14 июл 2009, 17:40

Ну тут ваще всё просто. Аккумулятор вынимается из модели кладётся на подставку расположенную на высоте 0.63м от уровня земли (подставка закрыта колпаком для предотвращения неравномерного остывания ветром). на батарею цепляю 4 датчика температуры (сверху, снизу и с боков) для измерения средней температуры. При достижении сборки температуры, отличающейся от температуры окружающей среды на 2.17 град начинаю заряд аккумуляторов.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Информация к размышлению:

Сообщение Sergey84 » 14 июл 2009, 21:25

Последние исследования показали что рекомендуемый дифферент температур не выше 2.145, 2.17 многовато :D
Sergey84
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аккумуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


cron