Страница 1 из 1

sos

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:41
dok990
люди добрые помогите чайнику Купил для брата Cessna182 там аккомуляторNI-MH 8,4 1000mAh движок 390 direktli drive можно ли заменить аккомулятор на более мощный заранее блогодарен

Re: sos

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 04:31
Griba
Встроенный аккумулятор исключает его замену. Так что в случае чего вам придется заменять модель целиком. Или пытаться выковырять аккумулятор из наглухо склеенной модели, что не может не сказаться на ее внешнем виде. Это, конечно, большой минус.

При полностью заряженном аккумуляторе мотор должен проработать в сумме более двух минут. Воздушный винт должен быть при этом одет на вал!

Re: sos

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:03
dok990
может я неправильно излогаю это аккомуляторная батарея 1000mAh, 8.4v Ni-MH движок 390 directly drive, регулятор хода на 30А заряд хватает на 3 минуты какую батарею можно поставить чтоб модель теьала хотябы 7-8 минут

Re: sos

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:12
ZAM
Не вдаваясь в технические моменты, а используя только данные скажу так если у вас стоит аккумулятор 1000ма и полет 3минуты, а хотите увеличить время полета в два с половиной раза, значит и увеличивайте емкость батареи ну скажем до 2500 ма напряжением так же 8,4 в.
Увеличить время полета можно еще поставив винт меньшего диаметра, если конечно тяги хватит, будет меньше нагружатся двигатель соответственно меньше потреблятся энергии с аккума и время полета увеличится. А вообще очень часто люди меняют полностью моторсет, ставят новый двигатель (бесколлекторный) к нему регулятор, ну и естественно липо аккумуляторы. Своя подобранная система почти всегда работает лучше и дольше чем стоковая. Если непонятно объяснил, спрашивайте.

Re: sos

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:49
dok990
я в этом деле чайник Ести можно Какой мотор аккомулятор регулятор и винт поподробнее