Вышеупомянутый Дима Дерегин говорит, что надо использовать большее количество банок, так как у LiFePo просадки напряжения под нагрузкой гораздо выше, чем у лития.
Насколько помню, он грузил свой вертолет так, что получалось 2,7В на банку под нагрузкой. Но полетное время 3 мин. Живого опыта использования на самолетах, кроме как для питания борта нет.
Насчет быстрой зарядки LiFePo вопрос по моему мнению спорный. Все мои зарядники (Hyperion, CellPro, ThenderPower) заряжают LiFePo батареи в ускоренном режиме током 5С до 100%, примерно одинаково - 15-20 мин. Литий-полимеры с возможностью ускоренной зарядки получаются 20-25 минут. Не велика разница. Однако у Лития вес меньше, а напряжение и токоотдача существенно выше. В общем, пока все идет в пользу лития. :) LiFePo пока только в инструменте. :( Я насколько понял, А123 не хочет совершенствовать свои батареи.
Сейчас почти весь инструмент, сразу после покупки перевожу с родного LiOn либо на литий полимеры, либо на А123. Так как иногда бывает что ждать по 2 часа, пока зарядится отвертка или шуруповерт времени нет. Была идея использовать акки зимой в морозы для прикурки автомобиля, когда бывает, что родному аккумулятору на авто чуть-чуть не хватает, чтобы крутануть стартер. Литий работает нормально, если доставать акки из тепла. Но штатная прикурка конечно рулит. :)