Страница 2 из 3

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:35
Artes
Ну, я в этом не силен. Наверное только испорчу :)

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:44
major
Ну тогда берите вот такой... http://www.aircraft-world.com./shopexd.asp?id=3062
Это исходник... с коего все зарядки китаёзы содрали :)

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 06:52
alexdee30
major писал(а):Да нормальный для такой цены зарядник :)
А если ещё и просмотреть пайки, шлейфы.... дык просто замечательный :)

Всё верно, зарядник супер. Только напрягает отсутствие кулера. При больших токах заряда 5а перегревается и скидывает ток-ждёт когда остынет. На полёты 3 таких зарядника беру, и один такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ories.html он побыстрее заряжает :-):

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 09:43
major
Отсутствие кулера - большой плюс, особенно когда много аккумуляторов приходится заряжать дома тихо и ни кому спать не мешает .... :)

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 19:32
nikromant
Я ваще спать не ложусь, пока хоть один акк(липо) находится в не глиняного горшка или в спец-чехле. И уж тем более если на зарядке.

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 23:28
Artes
А что, ЛиПо еще сами по себе лежа заряженными могут взрываться?

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:46
Georg
Взорваться не должны, а вот испортиться могут.

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:19
Nikols
Я тоже привнесу свои пять копеек в копилку. :-):
Рязряжать Ni-Mh тоже полезно, но не меньше чем 0,9В на банку БЕЗ НАГРУЗКИ! То есть это должна быть ЭДС батареи. Разряжать током не более 0,1С.
То есть при разрядке зарядным устройством ставьте порог около 1В, так как разряжает он нагружая батарею.
Заряжать тоже рекомендуется током 0,1-0,2С, если Вы никуда не торопитесь.
Теперь объясню почему. Батарея состоит из нескольких элементов, подобранных по параметрам, но в процессе старения различия появляются и при разрядке самый слабый (с меньшей емкостью, с большим внутренним сопротивлением) элемент разряжается быстрее. И в некоторых случаях соседние элементы вовсе перезаряжают его в обратную полярность, что разрушает сепаратор гальванического элемента! При заряде большим током слабый элемент сильнее нагревается, что тоже разрушает его. Это происходит при каждом цикле заряд-разряд и батарея работает все хуже.
Вот откуда слабая токоотдача (в последовательной цепи есть элемент с высоким внутренним сопротивлением), и малая емкость (самого слабого элемента).
Попробуйте потренировать батарею указанными токами и, если в ней нет окончательно умерших банок, Вы ее не узнаете.

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:33
Artes
Разряд током 0.1С я практиковал, но вот заряд, как-то лень было ждать столько, и потом, ниже 0.5С плохо ловится дельта-пик, так что на 0.4С зарядник продолжал заряжать аккум, когда тот уже был горячий. Тогда ставить лимит по выданной емкости? и нужно ли ставить чуть больше, к примеру, не 1000, а 1150 ?

хотя я уже планирую ЛиПо купить, т.к. на ХК они доступнее и дешевлее, а где купить Ни-МХ, кроме как Е-Бэя, я не знаю, и то, там выбор в плане информации ограничен, нет полного описания. Эхх, как-то не хочется Ни-МХ предавать :D, все таки я в нем уверен, а вот ЛиПо штука новая и непредсказуемая! все ни как не смириться с этим.

Re: разряд NiMH

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:33
Nikols
1.То, что зарядник плохо видит дельта пик говорит как раз о большом расхождении емкости банок в батарее (греются самые слабые. в то время как остальные продолжают заряжаться и ЭДС батареи продолжает расти).
2.Переход с Ni-Mh на Li-Po неминуем и естественен. Я об этом уже писал, когда обсуждали Вашу Цессну. С HK советую брать Turnigy, но еще есть неплохой вариант Avionix :co_ol:
Li-Po Vs Ni-Mh обладают несравнимо лучшей характеристикой: емкость/вес и тем более: емкость/ток...