разряд NiMH

Вопросы и ответы по всем типам аккумуляторов, используемым в моделизме (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion, SLA, Li- polymer и т.д.)

Модератор: papaalex

разряд NiMH

Сообщение Artes » 15 июл 2011, 15:56

Читал много инфы, в том числе, что разряжать надо до 0.9 вольт на банку, но спрошу конкретно. У меня NiMH аккумулятор из 7 банок, и того 8.4 вольт.
Получается, разрядить надо до 6.3 вольт. Но вот вопрос:

Вольтметр должен показывать 6.3 вольт в спокойном состоянии аккумулятора, с отсутствием нагрузки (просто подсоединение вольтметра к аккумулятору), или же только с нагрузкой?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: разряд NiMH

Сообщение Леха » 16 июл 2011, 12:04

Только с нагрузкой. Показания без нагрузки - это неочем.
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение Artes » 16 июл 2011, 15:52

А какой должна быть нагрузка, чтобы выяснить наверняка, до скольки вольт разряжен аккумулятор?

я вот разряжал свой NiMH вращая винт на малых оборотах, пока самолет вообще не перестал включаться, так что, при подключении, сервы расходились в разные стороны. Позже мерил вольтметром напряжение на аккумуляторе с отсутствием нагрузки. И было все равно около 8.3 вольт. Думал, надо еще разрядить. Вытащил из электро-гирлянды лампочку, и подсоединил к аккумулятору, параллельно подключив вольтметр. Лампочка горела, а напряжение отображалось около 2.5 вольт, и продолжало опускаться на 0.01 вольт примерно каждую секунду. Отсоединив лампочку, напряжение за несколько секунд восстановилось вновь до 8.3...

Кстати, так же замерил количество вольт, когда уже при разряде, на полном ходу, двигатель выключался... напряжение в этот момент было примерно 5.51 вольт...

Вообщем, меня интересует, как правильно вручную разрядить аккумулятор. И какой должна быть нагрузка, которая явно покажет тот самый минимум, 0.9 вольт на банку?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение awq-123 » 16 июл 2011, 16:43

Примерно так
Вложения
Аватара пользователя
awq-123
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:08
Откуда: Сургут.п.Солнечный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение ZigZag_f2b » 16 июл 2011, 21:48

а зачем Ni-MH разряжать?

Ni-Cd то понятно, эффект памяти у него, но у металгидрида то его нет (об этом даже на аккумуляторах пишут)
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение major » 16 июл 2011, 22:52

Ну на заборах тоже много чего пишут... У гидридов эфект памяти присутствует тоже.... немного меньше, чем у кадмия но есть...
Нагружать банки при измерении напряжения рекомендуют током 0.2 - 0.5С (где С - значение ёмкости в мА). Измерять напряжение без нагрузки - без толку...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение Artes » 17 июл 2011, 09:37

Благодарю за ответы!

У меня NiMH емкостью 1000 mAh, держит полет всего-лишь 3.5 минут, и то, комбинируя максимальный ход двигателя с уменьшинным. Двигатель, как наверное известно, коллекторный 480-го типа. Винт легкий, GWS 8x4.

Меня интересует, или это мой аккумулятор уже немного испорчен, или так и должно быть? Ну не поверю я, чтобы его так мало хватало. Винт вроде не тяжелый, в отличие от TGS Sport, с которым я до этого летал (8х3.8). Полет был около 3 минут. Ну а сейчас. с GWS винтом, стал секунд на 30 дольше :)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение major » 17 июл 2011, 11:49

Видите ли в чём дело... Когда появляются такого типа вопросы ответы на них найти просто...
Во первых нужно знать а сколько "залилось" в аккумулятор... Ответ на этот вопрос даёт хорошая зарядка.
Во вторых нужно знать сколько кушает и какую тягу выдаёт мотоустановка... Тут нужен http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=10786
В третьих нужно знать а сколько модель кушает в полёте на разных режимах... тут уже http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ogger.html
В этом случае всегда можно найти "виновного" будь то винт, редуктор или батарея...
Без измерений чесать языком можно до бесконечности :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение Artes » 17 июл 2011, 12:37

Ну да, ответы то простые, замерять действительно надо, а вот штучки эти, не дешевые.
Щас вот все-таки думаю заказать себе зарядник iMax B6 (оригинал) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... UINE_.html

Что Вы про него знаете? есть недостатки? Или хороший?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: разряд NiMH

Сообщение major » 17 июл 2011, 14:12

Да нормальный для такой цены зарядник :)
А если ещё и просмотреть пайки, шлейфы.... дык просто замечательный :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Аккумуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron