Всё зависит от того какую сборку Вы делаете....
Самое простое и наверное правильное собрать аккумуляторы, зафиксировать их ( например каплями циакрина ) и потом спаять между собой... Места пайки зачищаются мелкой наждачкой и обязательно обезжириваются ( спиртом напимер )
флюс должен быть бескислотный ( можно просто обычную канифоль ) паяльник мощностью не менее 100Вт и обязательно с массивным жалом ( паяльником с меньшей мощностью и тонким жалом можно просто перегреть аккумулятор, как ни странно
) Перемычки между банками делаются либо из специальной ленты либо из листовой меди ( латуни).
Перемычки обязательно тщательно пролуживаются!! Очень тонкий металлдля перемычек лучше не использовать ( при случайном ударе может произойти замыкание банки... ) Паять нужно быстро чтоб не перегреть банки и ни в ком случае не остужать принудительно ( ну подуть можно
) После спайки затянуть в термоусадку.. и всё - пользуйтесь..
Можно спаивать аккумуляторы "встык" без перемычек - + к - но для этого нужна специальная приспособа ( жало паяльника в виде буквы Т и лоток для укладывания банок ) - но это уже фанатизм...
Да и ещё гидриды не любят перегрева, кадмий в этом отношении лучше
А вот паралельного соединения аккумуляторы ( гидриды и кадмий ) не любят... лучше и не пробуйте.