Страница 2 из 4

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 16:19
butt
зимой надо летать и не давать технике стариться на шкафу

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 05:44
aviam
Не жалко вам технику по зиме использовать?!
А никель-кадмиевые аккумуляторы все же лучше сначала разрядить, а уж потом заряжать. Нормальные зарядные устройства это делают без проблем. 8-)

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 06:56
асэсар
У меня с этим металло-гидридным дерьмом всегда какие-то проблемы. Я использую только кадмий, и никаких проблем.

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 08:19
Kolesnik
асэсар писал(а):У меня с этим металло-гидридным дерьмом всегда какие-то проблемы. Я использую только кадмий, и никаких проблем.


Гидрид должен быть лучше кадмия! Поясните пожалуйста, какие проблемы?

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 15:30
major
Kolesnik писал(а): Гидрид должен быть лучше кадмия! Поясните пожалуйста, какие проблемы?

Должен но не лучше можете поверить...
Да заявленные характеристики лучше :) да и характеристики при малых ( до 0,5С токах получше )
Но!!! 1. Гидриды дают меньший ток :(.
2. Гидриды имеют меньший ресурс ( для больших , более 10С токов )
3. Гидриды имеют больший разброс по характеристикам :(

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 06:09
Kolesnik
Ну вот, договорились до ручки! :shock:
Так, что же лучше в передатчик ставить, какие аккумуляторы?!
Читал, уже и литий-полимеры ставят, ну это уже, думаю, чересчур.

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 14:24
major
В передатчик какие хотите - такие и ставьте :).
Просто любой передатчик жрёт достаточно мало ( 200 - 400мА ) и посему что кадмий, что гидриды - побарабану :)
Гидриды правда продают с гораздо большей ёмкости ( ну эт пальчики АА ).
Что до полимеров... Ну красота конечно только вот одно но.... не любят они холода.. уже при +5гр. выделываться начинают и ежели ходовые аки можно держать в кармане и перед самым вылетом совать в модель ( в полёте они разрядным током подогреются :) ) то передатчик засунуть в карман не получится :)

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 21:56
асэсар
А насчет соблюдения инструкции еще Петр Первый говорил - "Не держись устава яко слепой стены".

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 08:02
major
асэсар писал(а):А насчет соблюдения инструкции еще Петр Первый говорил - "Не держись устава яко слепой стены".

Это как раз и есть наша основная беда... :(.. Страна рационализаторов блин...
Кстати в застой говорили ещё и так - Гост не догма а руководство к действию :(.
Просто когда у меня появляется мысль чегось использовать не по назначению задаю себе вопрос - " А ты чё умнее разработчиков ? " И всё..... мысля отпадает сама собой...

Re: Почему используются никель-кадмиевые батареи?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 02:11
асэсар
Да ну их нахрен таких разработчиков, один раз только гидриды нормальные попались, а так... как тольео их не уговариваю, хорошо если половину своей ёмкости возьмут при зарядке. А кадмиевые даже 1,2 - 1,4 указанной ёмкости.