Страница 4 из 4

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 20:57
Вертолётоплан СВВП
Игорь Соболев писал(а):
Вертолётоплан СВВП писал(а):...вообще не существует ещё)


не надо путать принцип создания подъемной силы и устройство создающее подъемную силу :)

пардон,
в данном случае как раз было создано устройство, с помощью которого удалось установить ошибочность изначальной схемы, т.е. принципа( воздух не идёт в том направлении в котором необходимо для возникновения тяги)
принципиальным было то, что лопасти вверху засасывают воздух ,прогоняют сквозь колёса и отбрасывают вниз, чего не происходило от слова совсем .
однако кое-что интересное понаблюдать всё же удалось...

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 14:04
Вертолётоплан СВВП
ДВСник писал(а):Если тяги нет - не полетит. Где-то ошибочка в расчетах вкралась.


действительно, ошибка присутствует.
оборотов маловато.
если взять к примеру пропеллер от кулера и попробовать минимальные обороты при которых он может дать тягу, то тягу в 100гр можно будет получить при 35тыс об/мин(по-позже выложу видео), а в эксперименте было наверняка менее 5тыс(точно определить нельзя из-за проскальзывания ремня).
поток снизу я всё-таки получил, поставив центробежные крыльчатки, но его оказалось недостаточно по вышеуказанной причине.
конечно, тангенциальный вентилятор это полностью не ликвидировало,
на мой субъективный взгляд примерно 70% уходило вниз и 30% по касательной сверху вбок.

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 15:08
Вертолётоплан СВВП

то 45 то 55гр получается,
тяга в 15гр появляется на 20тыс об/мин,
вентилятор по-больше может и 200гр дать наверное
Вопрос: можно ли зашаманить мощный самодельный бесколлекторный движок из компьютерных кулеров, как думаете? :nez-nayu:
думаю, что что было бы неплохо сэкономить на покупке движка не помню уже- то ли он 8тыс стоит то ли больше.
допустим, два ротора будут стоять параллельно, по закону Ампера сила тока будет в два раза больше т.е. 0.34А ,
мощность Р=IU =12х0.34=4.08Вт а на надобно 200Вт

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 15:01
Yura22
Шайтан машина! :sh_ok:
Из компьютерных кулеров ничего не выйдет. Берите модельный импейлер.

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 13:31
Вертолётоплан СВВП
Ещё новости на тему сввп, аэрогибридов, конвертопланов и т.д...
кстати, к какому классу аппаратов следует относить этот jetoptera? судя по поворотной силовой установке к конвертопланам? но вообще, ролики на тему безлопастного винта гуляют с 2017г



Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 16:53
Вертолётоплан СВВП
Приветствую всех любознательных посетителей этого форума!
эксперименты с силовой установкой выявили ещё один неприятный момент: когда обороты колеса достигают примерно 23тыс в мин, лопасти из абс (такие как на картинке) начинает выгибать , они выходят за габариты колеса и начинают царапать всё вокруг, если при этом не происходит заклинивания сразу, то визг стоит страшный, из-за чего на ещё бОльшие обороты безсмысленно переходить, надо как-то избавиться от этого визга...

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 12:03
Pilotag
Жестче лопасти не пробовали делать? Может материал другой подобрать надо.

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 16:22
Вертолётоплан СВВП
на 27-31тыс об/мин тяга составила 40 гр, маловато наверно?