Страница 2 из 4

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 14:38
Вертолётоплан СВВП
Видимо, для управления через трос(относительно большие усилия возникнут) обычный способ установки сервомашинки не подойдёт,
т.к нужны будут небольшие, но многооборотные, для натяжения троса винт-гайкой.
такие например:
https://rc-today.ru/product/analogovaya-mikro-servomashinka-dys-metall-25kgsm-011sek-dys-gs-9025mg/
момент-2,5 кг*см, но размеров нет

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 16:16
Вертолётоплан СВВП
Вертолётоплан СВВП писал(а):но размеров нет

http://www.dys.hk/index.html здесь есть размеры,
вопрос: на что влияет тип сервопривода аналоговый или цифровой?
преимущества и недостатки?

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 10:54
Игорь Соболев
Вертолётоплан СВВП писал(а):По конструкции что-то такое получается пока. Убрал центральный вал, добавил направляющие потока, устранит ли это эффект центробежного вентилятора с загнутыми вперёд лопастями?


...схема интересная, но оооооочень энергозатратная. Изменяемый шаг лопастей в импеллере :du_ma_et: шармаааан... :hi_hi_hi: К тому же, судя по схеме, будут большие потери при изменении (таком) направления потока, что повлечет достаточно серьёзное увеличение мощности двигателя. Поэтому не имея представления о конкретном применении данной силовой установки, трудно будет оценить её эффективность. Ну да - она будет "дуть" :) ...и что? Что она будет поднимать или двигать? Какова конфигурация, хотя бы "вчерне", самого летадла ( :) если это, вообще, будет ЛА) ?
Кроме удовлетворения какого-то технического любопытства, особой пользы в таком девайсе не вижу (ИМХО).
Конечная цель топикстартером не озвучена... Вертикальный взлёт и посадка плюс горизонтальный (быстрый) полёт - задача реализована. Самый яркий пример - английский Harrier. Но там перенаправление потока устроено несколько иначе.

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 22:56
Вертолётоплан СВВП
Игорь Соболев писал(а):Вертикальный взлёт и посадка плюс горизонтальный (быстрый) полёт - задача реализована. Самый яркий пример - английский Harrier. Но там перенаправление потока устроено несколько иначе.

англичане в вертолётах не сильны

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 23:21
Вертолётоплан СВВП
Игорь Соболев писал(а):Какова конфигурация, хотя бы "вчерне", самого летадла ( :) если это, вообще, будет ЛА) ?.

по мере продвижения этого экспериментя все здесь смогут ознакомиться с результатами

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 07:54
Игорь Соболев
Вертолётоплан СВВП писал(а): англичане в вертолётах не сильны


...а при чём тут вертолёт? Что-то я не припоминаю в этой ветке упоминание конкретного типа ЛА :du_ma_et:
кроме: "...может потребоваться управление планером... 2 машинки"
да и "две машинки" - как-то сильно оптимистично. Как минимум 3 - тангаж, крен, рысканье. И то - это не количество машинок, а количество каналов управления. Курсовая - одна машинка (как правило), а остальные УП могут и по 2 использовать. Всё зависит от площадей УП (возникающих при пилотировании усилий на них). Но, как я уже писал, тип и размеры ЛА здесь не озвучены :nez-nayu:

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 08:49
Леха
По поводу сервоприводов. сейчас все на цифру перешли. Работают гораздо лучше и точнее

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 10:38
Игорь Соболев


со стабилизацией сильно много проблем будет...

Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 15:41
Вертолётоплан СВВП
Что уже имеется для эксперимента:


Re: Подбор блока управления для двигателя 4000 об/мин

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 17:50
Вертолётоплан СВВП
уже обнаружилось слабое место в этой конструкции, из-за трения в месте соприкосновения втулки с тросом и подпружиненного штока оплавился полиамид , что привело к выходу из строя этой детали, по-видимому без упорных шарикоподшипников не обойтись, скольжение не подходит... проблема в том, что этот маленький упорный подшипник придётся делать самодельный...