нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движков

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение sunjob » 28 янв 2015, 13:40

по ссылке на движки, кот. мы присмотрели есть выкус

Стенд показал
ток тяга напр.
11,6 780 11,1
4,6 400 11,4

т.е. ток 4-12А

итого:
режим 15 минутного разряда упс- батареи и то более мощный выхлоп!!!
sunjob
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение Evgeniy » 28 янв 2015, 14:05

При угловой скорости 3 об/мин, линейная на конце 10 метровой рейки, составит 5.65 км/ч. Т. е. если это рейка а не доска, то сопротивлением воздуха можно принебречь. Остается инерция которая зависит от веса. Нужен начальный импуль для раскутки а затем лишь поддерживание скорости.
Для этого необходим мотор с маленьким kV к примеру 400-800, небольшой мощности (10-15А) и винт большого диаметра и очень маленького шага.
К сожалению все винты и двигатели созданы для полета и по сему Вам помогут только эксперементы.
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение Leo » 28 янв 2015, 15:10

Ну что ж, УПС, так УПС. Со скоростью как бороться? Вот винт. Например шаг 3,8. Для этого мотора 11х3,8 наверное подойдет. Меньше шаг трудно найти. Можно мотор поискать с кв пониже, скажем 800 или даже 600. Но тогда и винт надо будет по току подбирать побольше диаметром. Чем больше диаметр, тем больше тяга.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение sunjob » 28 янв 2015, 16:11

>> Нужен начальный импуль для раскутки
начальный импульс и т.н. установка нач. скорости - хрен с ним :о) раскрутим вручную! (это не проблема) если эта карусель сама "не старутет"...
sunjob
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение Evgeniy » 28 янв 2015, 17:01

Раскрутить, не вопрос. Хватит и 50г тяги. Вопрос, как поддерживать такую маленькую скорость?
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение sunjob » 28 янв 2015, 17:23

> Раскрутить, не вопрос.
затормозить - вот это точно не вопрос, и лопасть можно добавить и "песку подсыпать" в подшипник... :о)
sunjob
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение Evgeniy » 28 янв 2015, 21:00

sunjob писал(а):> Раскрутить, не вопрос.
затормозить - вот это точно не вопрос, и лопасть можно добавить и "песку подсыпать" в подшипник... :о)

Раскрутить и не дать раскрутить это очень просто. Если нет больших претензий к точности скорости, тогда и это не вопрос.
Ставите любые двигатели и винты, два регуля, сервотестер, УПС и сидите регулируйте, толкайте, тормозите, считайте.
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение sunjob » 28 янв 2015, 21:36

к точности скорости - "есть притензии" ... :о)
sunjob
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужно комплексное решение на ручн.упр.оборотам двух движ

Сообщение Evgeniy » 29 янв 2015, 07:10

sunjob писал(а):к точности скорости - "есть притензии" ... :о)

Вот Я Вам и пытаюсь объяснить: Для разгона подойдет любой двигатель и винт, достаточно и 50-100г тяги.
Сложно поддерживать такую низкую скорость стандартными комплектующими.
Нужен винт с очень маленьким шагом, но для достаточной тяги, большого диаметра.
Допустим, скорость конца перекладины при длинне 10м и 3х оборотах 94,2 м/мин. Берем двигатель 1000kV. При 12V получаем 12000об/мин. В твердой среде винт должен ввинтиься на расстояние 94,2 м за 12000об. Получаем шаг 7.85 мм. Воздух сжимаем, и движок не на "полную", получим примерный шаг 40 мм (1.6 в дюймах). Таких просто не существует. Из всего многообразия, самый подходящий:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 3x4_E.html
Evgeniy
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 06:20
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 82 раз.


Пред.След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1