Использовать то можно... вот только как будет летать? Особенно это касается моторов небольшой ( до 300Вт) мощности. Для электромотора нужны специальные винты. Их отличает меньший вес. Двигатель с ними запускается и выходит на рабочие режимы легче. С "тяжелым" винтом есть возможность сжечь мотор.
Тут понятно про "тяжелые" и "легкие" винты. Тут сравнивал винты APC электро и ДВС, у электро уж сильно фигурная лопасть, что с боку, что с верху На сколько критична форма лопасти?
Для нормальной, равномерной работы ДВС нужен маховик. В нашем случает роль маховика выполняет массивный пропелер. Опять же знакопеременные нагрузки выше. Поэтому у ДВС такие винты.
Для электро это не нужно, поэтому мы видим такие элегантые винты с довольно нагруженной лопостью возле оси и заменты разгруженной к концу лопости.