Вот высотный профиль 87-кмтровой трассы, пройденной за 3ч - http://dl.dropbox.com/u/9625927/%D1%82% ... %D0%B0.jpg.
На нем ~8 значимых подъемов, каждый от 3 до 7мин .Помощь двигателя нужна даже не в самом начале подъема, т.к. к этому моменту, обычно еще сохраняется предразгон. Трасса пройдена на средней мощности 195, при максимальной 827. Т.о., если я правильно понял, то 4шт. LiPO 5S/5Ah хватит на ~40мин. с тягой ~730Вт (1л.с.), а этого должно хватить и на дистанцию подлиннее.
Моторколесо действительно "таскает" человека на самокате, или велике, но интересно ж сделать так, чтоб работа мотора и ездока удачно сочетались, а с моторколесом и мотором, протягивающим цепь, это далеко не так. Там просто едешь на аккумуляторе и крутить без особого толку, а когда он садится - тянешь этот корч своими силами, а в моторколесе трение в 3-6 раз больше, чем в обыч.втулке. С двигателем на цепь дела чуток получше, но не намного - http://epowerbikes.ru/handmade/kits. И все эти штуки дискретно использовать не получится потому, что ехать с выключенным двигателем значительно труднее.
Nikols писал(а):Бесколлекторник такого размера имеет большую внутреннюю ЭДС, при вращении его извне и есть прецеденты когда он выпаливал регуль на посадке самолета.
это не понял, проясните, пжл, неспецу. И, как этого можно избежать? Может винт взять с большим шагом, чтоб его меньше раскручивал набегающий поток (на спусках скорость может быть до 70км/ч)