Страница 6 из 8
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
03 авг 2012, 11:42
fox
Никаких 0 балов.В первом туре модель зацепилась внешним поплавком и стабилизатор на половину затонул, чтобы не разбить модель сбросили газ, пацан первый раз пускать не умеет кинул криво, теперь выпускать буду я оказывается можно выпускать помошнику.Сгорел регулятор во второй попытке. Будем заказывать сразу два.,в В-1Е было 2 взрослых и мой пацан за юношей. Установлен рекорд 218 км/ч.Ишметов Фарид из Ижевска сказал 2 года строил.Чемпион мира был второй с результатом 180 км /ч .Радует только то что наша модель на много легче.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
03 авг 2012, 12:32
Leo
fox писал(а):Сгорел регулятор во второй попытке.
Водой залило или перегруз по току? Ток-то какой? Я этот мотор с 4-мя банками не пробовал. А мы прекасно на фестивале ББС оттянулись (см. на этом форуме соответствующую тему).
fox писал(а):Будем заказывать сразу два.
Я убедился, что на соревнованиях надо минимум иметь всего по 2 (у нас даже аппаратуры 2). А в воздушном бою не менее, чем по 3.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
03 авг 2012, 13:09
fox
после каждого пуска водой заливает.Но сгорел не из-за воды, одни посоветовали его покрыть лаком, видно плохо просох , ну и замкнуло. один транзистор выгорел.да надо минимум 2-3 иметь, водой заливает, пока просохнет к следующей попытке ....
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
03 авг 2012, 19:16
Leo
Я бы по другому попробовал. Взял бы регуль с некоторым запасом по току и с радиатором. Радиатор оставил бы незакрытым. Остальное бы закрыл каким нибудь кожухом, все неплотности (выход проводов, между радиатором и кожухом) - автогерметиком.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
03 авг 2012, 21:48
fox
Нашёл мотор для импеллера мощнее нашего только там конус сзади ,можно ли этот конус снять.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
04 авг 2012, 04:19
Леха
Видимо можно, но вот можно ли винт туда зацепить?
Мда, вода для электро не полезна получается.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
04 авг 2012, 09:14
fox
Спереди есть отверстия вот ещё для импеллеров моторы,вот без конуса сзади отверстий нету .
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
04 авг 2012, 10:55
Leo
Импеллерных моторов в руках не держал, но винт, как я понимаю, у них крепится на вал, на цангу. На высокооборотистых инраннерах тоже.
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
08 авг 2012, 12:10
Georg
fox писал(а):после каждого пуска водой заливает.Но сгорел не из-за воды, одни посоветовали его покрыть лаком, видно плохо просох , ну и замкнуло. один транзистор выгорел.да надо минимум 2-3 иметь, водой заливает, пока просохнет к следующей попытке ....
Поплыл - это главное, поздравляю с пусками! Теперь тонкости надо довести. Может можно посмотреть, как сделано у чемпиона?
Re: Бесколлекторный
Добавлено:
08 авг 2012, 18:28
fox
Обещали на ю , тубе выложить...