fox писал(а):Что такое инраннер и сколько он весит?
Ну это у которых магниты на роторе. Типа вот
http://www.megamotor.cz/v3/script/default.php?page_id=ac_motor_16_25&target=BOTTOM&sid=f6fdcd7b41f2ac881fef0435c9486731.
Только эти дорогие, Можно дешевле подобрать, зато... Вот пример: решил попробовать построить F5D-400. Взял мотор с хаймоделя, 2500кв, причем аутраннер.
http://www.rc42.ru/forum/2-635-16561-16-1338046568 Ограничение у нас по мощности 250Вт. На соревнованиях повезло, все что-то лидеры модели порасколотили и сын занял 2 место, но... Лучшее время базы (10 кругов) у него 1мин 34 сек. У мужика, занявшего 1 место 1 мин 06 сек. У него мотор мега 3000кв, инраннер. Пропеллеры один-в-один. Ток потребляемый одинаковый. У обоих 3 банки. Может с газом что нахимичил? Смотрел, смотрел, чудо просто какое-то. Потребляемая мощность одинаковая, а на выходе...Причем моя легче на 20%, вес не более 430г, размах 800мм.
Интересно, а у чемпионов мира сколько кв моторы? Потому что выше обороты, меньше диаметр винта (на гоночных самолетиках от 4,1х4,1 до 4,75х4,75). Соответсвенно разгоняются медленнее. Зато потом у F5D, например, где макс мощность 1000Вт, скорость за 300км/ч. Только это по небу, а как по воде, тем более в момент старта. В воздух-то модель чуть ли не с разбега метать приходится. Нагрузка на крыло 65г/м2, вес не меньше 1кг. И летит на разгоне чуть не падая. Вот и интересно, сколько кв мотор у лидеров жанра.