Какая-то ерунда с винтами!

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение Freestyler » 22 окт 2008, 09:53

Вот это да! Зачет!
Сразу стало почти все понятно. Трудоемкое конечно занятие особенно без привычки, но результат офигенный. А шаблоны сами разрабатывали или с каких-то готовых винтов взяли?
Freestyler
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 09:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение асэсар » 23 окт 2008, 01:17

Спасибо за зачет. Рад что это пригодится. Шаблоны - иногда сам, а иногда подсмотрю где нибудь, а иногда и просто перечерчиваю с готового, если винт того стоит.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение Speed » 23 окт 2008, 17:35

Уважаемый асэсар, а что у Вас за конструкция воздушного винта на фото сверху, со ступицей металической?
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение асэсар » 24 окт 2008, 00:52

А, это я делал такой винт, чтобы можно было менять шаг и подбирать наибольшую тягу в полете. Винт хороший, да жалко его гробить. Поэтому использую в основном при настройке мотоустановок.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение Speed » 24 окт 2008, 11:20

Выложите отдельно фотку этого винта пожалуйста. Покрупнее.
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение асэсар » 25 окт 2008, 03:35

Отдельно фото не нашел, может подойдет это? Ступица вытачивается на токарном станке из Д-16т, и из нее вытачиваются две шпильки ф4, с одной стороны до половины резьба м4, а другая половина стачивается на клин и вклеивается в комель лопасти на смоле, как это делается у резиномоторок F-1-B. А лопасти изготавливаются из шпона, толщиной 4 мм. Заготовки стачиваются на клин с 4-х до 1,5 мм и размоченные в горячей воде приматываются к 3х литровой банке до высыхания. Потом им придается профиль и сверлится отверстие под шпильку.
Вложения
Здесь для 3х лопастного, но эти лопасти тоже так делались
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение Speed » 27 окт 2008, 09:49

На банке сушиться, чтобы профиль лопасти придать? А под каким углом прикладываются лопасти?
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение асэсар » 28 окт 2008, 03:39

На банке сушится, чтобы задняя-рабочая часть лопасти была слегка вогнутой, а под углом, который подбирается экспериментально, чтобы от начала к кончику лопасти уменьшался угол наклона
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какая-то ерунда с винтами!

Сообщение AFK » 10 фев 2011, 20:29

Вячеслав добрый день! Вопрос следующий, если мне нужен конкретный шаг, скажем винт 9х3,5 каким образом тогда отработать угол? С уважением Александр.
AFK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135