Нужен мотор с внешним ротором.

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение Georg » 10 окт 2011, 11:57

Все, что не ЛиПО уступают ЛиПо :-):

Моторы для импейлеров уж сильно оборотистые, могу не подойти. Вместо двигателя, турбы, бака, можно сделать контейнер под электродвигетель, регулятор, аккумулятор.

Глиссер кордовый. Про электроустановку полезно будет вот тут почитать http://www.avmodels.ru/engines/electric/kord_el.html
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 10 окт 2011, 12:02

Нет конверсию делать не буду .Буду делать новые глиссеры Е-класса. просто у меня оправка цилиндрическая, и балка получается очень лёгкая из угле-пластика.У товарища( чемпиона мира) она квадратная и почти в 2 раза тяжелея.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 10 окт 2011, 12:07

Импелера не будет будет стоять обыкновенный 2-х лопастный винт.Что ни один мотор не подходит.у него обороты бали под 20тысяч, а может и больше.Винт обыкновенный из пластмассы диаметром около 160-170мм, шаг не знаю,но я думаю около 170-190.Аккумуляторы я выделил зелёным подойдут??Там они 12 сек отработают максимум, на максимальной тяге.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение Georg » 11 окт 2011, 06:08

fox писал(а):Нет конверсию делать не буду .Буду делать новые глиссеры Е-класса. просто у меня оправка цилиндрическая, и балка получается очень лёгкая из угле-пластика.У товарища( чемпиона мира) она квадратная и почти в 2 раза тяжелея.


Придется под электро делать новую оправку видимо. Получается не зря у него квадратная.

fox писал(а):Аккумуляторы я выделил зелёным подойдут??Там они 12 сек отработают максимум, на максимальной тяге.


LiFePo4 аккумуляторы, на бумаге лучше выглядят, чем в жизни. Вот только, что их обсуждали viewtopic.php?f=23&t=2715 Так, что не советую.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 19 окт 2011, 11:22

В принципе нужен мотор чтобы радио-гонка летела со скоростью 220-250км\ч. при полётном весе модели 650 гр.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 24 янв 2012, 05:54

Вопрос ! Можно на моторе перевернуть вал в другую сторону , что бы провода оказались сзади на моторе Turnigy L2855-2100 EDF Outrunner , фото прилагается.
Вложения
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение Georg » 24 янв 2012, 06:40

Вал никуда не переворачивается. Все аутринеры имеют возможность крепления адаптера под винт с одной и другой стороны. С одной стороны прям на вал зажимается, а с другой на ротор.

У этого мотора видимо просто обтекатель установлен, он для импеллеров видимо. Вот можно ли его снять, интересно. Если снимается, то проблем нет.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 24 янв 2012, 07:11

Мне сказали что вал можно перевернуть,ну раз адаптер можно поставить и с другой стороны то это хорошо. Вот ещё для импеллера без оптекателя, может сняли обтекатель?.Я что-то не вижу с другой стороны отверстий для крепления адаптера.
Вложения
Последний раз редактировалось fox 24 янв 2012, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение Georg » 24 янв 2012, 07:13

Скорей всего.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нужен мотор с внешним ротором.

Сообщение fox » 24 янв 2012, 07:14

Я что-то не вижу с другой стороны отверстий для крепления адаптера.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108