пропеллеры

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 15 июн 2011, 09:50

Ну а теоретически, если меньше диаметр, и больше шаг, самолет будет летать быстрее, а раз он летит быстрее, за счет обдува крыльев потоком воздуха, подъемная сила будет выше, и мотору не нужно так нагружаться, как в случае с большим диаметром, и меньшим шагом, когда скорость самолета меньше, и мотор должен постоянно поддерживать тягу для дополнительного обдува крыльев. Я верно предполагаю?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение IgorOk » 15 июн 2011, 09:56

Artes писал(а):Ну а теоретически, если меньше диаметр, и больше шаг, самолет будет летать быстрее,


Вот тут совсем не факт, что быстрее. Маленький винт еще нужно раскрутить как положено, чтобы полететь быстрее. А так может получится ни тяги, ни скорости нифига. :-):
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 15 июн 2011, 10:17

Вот я и не знаю, подойдет ли брать с диаметром 6 для моей Цессны. Не хочется брать пачку, чтобы потом просто лежала.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение nikromant » 16 июн 2011, 00:56

Если вы винты с хоббикинга заказываете, то возьмите лучше сразу новую требуху на самик(LiPo, ESC, мотор)
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 16 июн 2011, 07:00

Я пока хочу на Ni-MH остаться. Кстати, я читал про относительно новые аккумуляторы, LiFePo4, если верить информации, то они имеют хорошую токо-отдачу и емкость, как LiPo, и неприхотливы как Ni-MH (безопаснее, и не взрываются как LiPo, насколько я понял). Может стоит их потом купить?

А вообще, на счет винтов, я спросил потому, что думал, у вас здесь большой опыт, и вы сможете сразу посоветовать оптимальный вариант для коллекторного двигателя 480 типа. Просто я даже характеристик этого мотора не знаю! Сколько оборотов на вольт... сколько вольт может выдержать (к примеру можно ли подать ему 10 - 11 вольт, вместо текущих 8.4).. ну и соответственно, какая у него мощность, собственно, что ему лучше подходит, крутить много оборотов меньшим винтом, или он не такой оборотистый, но мощный, и может крутить более большие винты. Или все коллекторные двигатели 480 типа разные?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 28 июн 2011, 09:53

купил я GWS винт 7х3.5, но отверстие у него маленькое. Пришлось сверлить. Не знаю, или я криво просверлил, но вроде бы на валу ровно был надет. При малых оборотах, видно что винт немного криво вращается, но при сильных оборотах он выпрямляется. Гудит очень громко, вообще жесть. Кое-как при ветре полетал. Думаю, надо больше диаметр.

Скажите, у них у всех такое отверстие малое? какой легкий винт 100% сможет подойти на родной вал Цессны? Не хочется сверлить / ковырять.
(так же я смотрю, что-то на Хобби Кинге убавилось разнообразие GWS винтов)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение nikromant » 28 июн 2011, 16:36

Обычно для GWS пропеллеров используют вот такое крепление:
Изображение
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 28 июн 2011, 17:42

Ого, а можно подробнее об этой штуке? На сколько я понимаю, это и есть propeller saver? т.е. он как-то защищает винт от поломок, и кроме этого, это его основное крепление к валу двигателя?

...

Значит этот комплект как раз должен подойти к моему валу? - https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=3738
там есть все необходимое, и GWS винты 100% подойдут, дополнительные детали не понадобятся? и кстати, вроде как должна быть выступающая часть на этом адаптере, за которую и будет цепляться пропеллер, но что-то такой не видно на фото.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение nikromant » 29 июн 2011, 18:11

Вот Вам поподробнее, в картинках propeller saver :mi_ga_et:
Дополнительных деталей не потребуется. Единственной проблемой может быть, что вал на Вашем моторчике с резьбой.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: пропеллеры

Сообщение Artes » 01 июл 2011, 22:51

а какую проблему он может вызвать, разве что плохо закрепится адаптер?
кстати, крепится этот проп-сейвер на вал закруткой тех самых двух винтов?
Последний раз редактировалось Artes 01 июл 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 137