brushless моторы

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: brushless моторы

Сообщение major » 29 май 2011, 23:29

Если внимательно почитать Ваш посты и собрать ответы то нынешняя тема... :(
Вот и создаётся впечатление что Вы только поговорить..... :( Лично я неоднократно отвечал на Ваши вопросы, но когда пошло по второму кругу эт перебор... Денег на стабилизацию жалко а вот сваять Цесну размахом 1400 - да нефиг делать :)
Да на неё мотоустановка будет стоить столько если не дороже :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 30 май 2011, 06:37

Сейчас я не собираюсь брать ни то, ни другое :)
Просто хотел узнать чисто теоретически, будет ли от большого крыла толк, сравнимый с системой стабилизации.

А вообще, лучше эти деньги на FPV потратить ;)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 30 май 2011, 08:36

Исключительно "свежая" мысль... потратить кило дохлых президентов и попытаться притулить на стоковую Цесну :ps_ih:
Порядок действий:
1. Научиться управлять Цесной... взлёт,полёт по квадрату, посадка "в ноги" ( причём всё это при ветре до 5-7м/с)
2. Купить "нормальную"аппаратуру (передатчик 6-10 каналов, пару приёмников, зарядку)
3. Установить на Цесну БК движок, систему стабилизации полёта и камеру с видеопередатчиком.
4. Научится летать по камере. ( пролёт в футбольные ворота например).
5. купить построить модель для FPV.
Вот и всё! Пройдите все пункты по порядку :)
Я вот недавно обзавёлся квадрокоптером... Выслушал знающих людей.... и сейчас только и делаю что учусь просто висеть на одном месте в квадрате 1х1м. Следующая задача пролететь буквой Т в квадрате 10х10м..
И так каждый день... 10 - 15мин утром, 15-20мин вечером.. Скучно, не понтово.... но раз надо значит - надо... И это при том что у меня 7летний опыт RC полётов и 2-х летний FPV :) После буду учиться взлёт полёт по квадрату носом, боком, хвостом... потом тоже самое - только с камерой на борту... К концу лета надеюсь научиться :) Систему автоудержания кстати и не подключал - рано .
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 30 май 2011, 09:03

Хех. Ну действия мне и так понятны. Конечно же я сразу закуплюсь нужной мне аппаратурой, как только появятся деньги.

Но я хотел бы заранее посоветоваться на счет модели движка. Какую из этих моделей лучше взять?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=63&curPage=39&v=&sortlist=P&LiPoConfig=
или может вообще другую? Их много, даже не знаю, какую лучше. Вообще хотелось бы с запасом, и для моей Цессны, и на будущее для модели с длинным крылом (2 метра к примеру).

Так же там пишут, что работает от LiPo, но можно же этот двигатель и от NiMH питать? (просто пока не хочу на LiPo переходить, а так, хотя бы движок мощнее будет).
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 30 май 2011, 09:51

http://www.hobbyking.com/hobbycity/stor ... oduct=4706 этого для Цесны хватит с запасом :) даже с родной батареей :) (С учётом что она "нормальная" :)
Для крылышка 2 метра нужен моторчик 1кВт мощностью и батарейка как минимум 6000мА/ч 5-6S :) соответственно и регудлятор и зарядка.... А такая мотоустановка весит больше всей Цесны :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 31 май 2011, 08:21

Что ж, благодарю :)

и чтобы новую тему не создавать, задам здесь вопрос о NiMH аккумуляторах.
У меня простая зарядка, с красной лампочкой (шла в комплекте Cessna 182), так вот. Как вообще правильно определить, что аккумулятор зарядился? Я где-то читал, что как только он становится горячим, значит все, зарядился... но вдруг я рано отключу его от питания?

Просто я вчера вечером "дозаряжал" аккумулятор, где-то около 2 часов. Точного времени не знаю. Но он был уже нагретый к этому времени. А на следующий день (сегодня утром) пошел полетать. И кстати, обычно я летал с винтом 7х3E, но сегодня решил попробовать 8х3.8E, винт действительно больше по размерам. Кажется, ветер сегодня был низким. Полет был очень ровным, плавным и послушным! Так круто было! :) или это из-за более большого винта, или из-за действительно низкого ветра?

Но проблема в том, что после 3-х минут полета аккумулятор разрядился (двигатель выключался).
Может ли это быть из-за более тяжелого винта?
Или быть может я не дозарядил аккумулятор вчера? (хотя он горячий был уже к концу зарядки).

И сколько по времени нужно заряжать этот аккумулятор емкостью 1000 mAh (8.4v), и повторюсь, как правильно определить, что аккумулятор зарядился? Просто не хочется испортить его, а купить "продвинутую" зарядку пока деньга не позволяет.

Заранее Благодарю за ответы!
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 31 май 2011, 08:48

Продвинутая зарядка стоит не так и дорого http://www.hobbyking.com/hobbycity/stor ... duct=14857
зарядка из комплекта обычно убивает аккумуляторы за 30 - 50 зарядок. Кроме того NiMH очень не любят "подзарядки". Приходится их периодически разряжать до 1В на банку. Есть такая хрень - эфект памяти ( аккумулятор просто не добирает ёмкости). Аккумуляторы в конце зарядки нагреваются ... но только для некоторых моделей нагрев является признаком зарядки.
Основной критерий конца зарядки - уменьшение напряжения на банке (дэльта пик). Винт 8*3 нагружает мотор гораздо больше .. но 3 мин полёта - это мало :)
Так что не жмитесь и купите зарядку... это тот случай когда экономия выходит боком.... Ну ежели Вы планируете летать раз в месяц по 3 мин .. тогда конечно :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 31 май 2011, 08:57

Хм, ну вообще в описании самолета было написано, что время зарядки - 4 часа.
На самом зарядном устройстве есть этикетка, на которой написано, что не держите зарядник в сети больше 3-х часов, для предотвращения возгорания.

Ну я примерно по 3 часа и заряжаю, не смотря на нагрев.

На счет эффекта памяти - я читал разную инфу, в том числе и то, что HiMH меньше подвержены эффекту памяти. Если аккумулятор не использовался 1-3 дня, то его можно "дозарядить", но если он не использовался дольше, то желательно разрядить. Кому реально верить - не знаю :)

Продвинутую зарядку потом обязательно куплю (но даже если купить сейчас, она будет идти не одну неделю, а летать то хочется, вот и спрашивал советы про зарядку аккумулятора простым зарядником).

Кстати, та модель, что Вы показали, сама определяет, когда зарядка завершена, и отключается (независимо от типа аккумулятора)?

И вообще, эта "продвинутая" зарядка сможет сама определить, какой тип аккумулятора, сколько вольт, и какой объем? (или же мне придется самому все настраивать? вдруг что не так настрою)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 31 май 2011, 11:15

Зарядке нужно указать усё и тип аккумулятора и его ёмкость и ток заряда, разряда, балансировки :)
Пока идёт нормальная - заряжайте какой есть.... можно разок разрядить через лампочку до 1В на банку... для профилактики... а по приезду нормальной прогнать несколько циклов заряд - разряд...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 31 май 2011, 11:47

тип, емкость, вольты - это известно :)
а как быть с токами заряда / разряда? откуда их узнать?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140