brushless моторы

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

brushless моторы

Сообщение Artes » 28 май 2011, 13:36

Здравствуйте. Можете мне пожалуйста объяснить, в чем разница и явные преимущества друг перед другом у In-runner и Out-runner типов?

Так же интересно, если использовать Brushless мотор, то для него достаточно специального brushless контроллера и все? (к примеру, я смогу использовать NiMH аккумулятор?)

Заранее Благодарю за ответы!
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение nikromant » 29 май 2011, 12:22

1. Обычно, инраннер для лодок и машин, а оутраннер для авиа. Первые более оборотистые и расположение обмотки снаружи позволяет устанавливать радиатор (если требуется). Интуитивно более понятны и привычны все же оутраннеры.
2. да
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 29 май 2011, 18:11

Благодарю Вас за ответ!

У меня еще один вопросик. Меня интересует ровный и стабильный полет самолета.
Сильно ли поможет здесь большое крыло? например, у меня Cessna 182 с размахом крыла 980 мм, а если взять 1400 мм, то стабильность против ветров будет выше? и на много ли?

Недавно узнал, что на самолет можно поставить гироскопы, и тогда он будет лететь ровно, не зависимо от ветра.
То есть, меня интересует, если поставить гироскопы на мою Цессну 182, с размахом крыла 980 мм, то действительно ли полет будет стабильнее?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 29 май 2011, 18:29

Вот рекомендую поставить такой девайс... http://www.lowpricerc.com/product_info. ... ts_id=1149
Любой самолётик летит как кирпич по трамвайным рельсам! Ежели что - бросаем ручки... :)
Вообще-то Цесна прекрасно летает и при ветре до 10м/с ... Конечно правильно настроенная и тюнингованная ( где слабо - усилить, моторчик, аккумулятор помощнее)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 29 май 2011, 18:46

в том то и дело, Цессна такая, какая была куплена, без смены аппаратуры. Коллекторный двигатель 480 типа, NiMH аккумулятор.

Интересная штучка! Правда дорогая. Но, как я понял, очень простая в установке и использовании?
Хотя, я думал установить гироскопы самому (может так дешевлее будет), правда я пока не знаю, как и что... если не трудно, можете пожалуйста рассказать, как вообще все это подключается, если собирать вручную?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 29 май 2011, 19:26

Ага гироскопы точно дешевле будет :) А ещё дешевле - поставить ИЛ-2 и расказывать на форумах какой Вы крутой пилот :) Ну а цесну на стенку.... очень понтов добавляет и летать не нужно :)
Хочется поколхозить? Да колхозьте на здоровье - лопату Вам в руки...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение nikromant » 29 май 2011, 19:49

дешевле и легче приобрести симулятор и потренироваться на компе.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 29 май 2011, 20:05

major, давайте не будем нападать сарказмом.

Я новичек в этом деле, и мне интересна сама теория установки гироскопа хотя бы просто на одни элероны. Или там так же все просто, подключить вход, выход, и готово?
То, что ценны сами навыки пилотирования - это и так понятно :)

Покупать гироскопы я пока что не собираюсь, я для начала хотел узнать, как все это дело ставится вручную, чтобы знать, стоит ли с этим возиться или нет.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение major » 29 май 2011, 21:08

Ой ой... какие мы ранимые :(. Спичку к заднице не поднеси :) И какой Вы новичёк? Вы сколько уже мучаете бедную Цесну? Долго..... и без толку.... другой бы за это время её или поднял или рассколотил и собрал или купил чтонибудь новое....
На большинство Ваших вопросов легко можно найти ответы в инете :) Совет - меньше спрашивайте и больше работайте ручками... Ваша Цесна прекрасно летает... Не нравится - ап стену и делайте сами :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: brushless моторы

Сообщение Artes » 29 май 2011, 22:54

Скорее какой Вы резкий. Если для Вас это норма общения - то для меня нет)

Да я новичек! То что я писал зимой, после этого я отложил это дело до весны... и вот только недавно тема стала актуальной. Я и так знаю, что Цессна прекрасно летает. Я лишь задал теоретический вопрос об установке гироскопов на самолет.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 132