Соотношение двигателя и батареи?

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение major » 04 авг 2008, 19:30

Блин! Я наверно чегось не понимаю :(
Как можно делать чертежи самолёта и не определится с мотоустановкой???
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение Stalker » 05 авг 2008, 12:39

Почему? Моторчик жду со дня на день, вот такой:

4405050.jpg
4405050.jpg (7.03 КБ) Просмотров: 7023

Электромотор JP ECON.
Напряжение - 7,4 - 11,1 В (2-3 элем.LiPo). Вес - 60 г. Диаметр - 30 мм. Вал - 3 м. Ток - 12-15 А.

Тут вот в обписании тоже написано 2-3 элем. LiPo, хочешь с двумя элементами хочешь с тремя, все равно работать будет?
А про винт ничего не написано :(
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение major » 05 авг 2008, 18:55

Ну дык с этого и нужно было начинать... :)
Кстати..... а какой Kv ?
Просто чтобы подобрать винт его нужно знать.. как и напряжение батарейки и планируемую скорость полёта..
Но правда максимальная тяга этого мотора бу дет в районе 600г. на 3 элементах на 2-х поменьше :(
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение Stalker » 07 авг 2008, 12:02

major писал(а):Кстати..... а какой Kv ?

Это я вам показал все, что было на сайте инетмагазина про этот мотор. Я же не знал, что еще какие-то показатели должны быть и заказал.
Так все-таки ему два элемента или три покупать батарейку? (два вроде подешевле)
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение major » 07 авг 2008, 13:18

А вот это самый сложный вопрос...
2 элемента при эксплуатации лучше - банки равномерно охлаждаются :).
Но за это приходится платить уменьшением мощности и КПД двигателя... :(
При правильно подобранном винте эт конечно не так заметно...
особенно для тренера.. эт потом .....
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение Stalker » 08 авг 2008, 12:16

major писал(а):При правильно подобранном винте эт конечно не так заметно...
особенно для тренера.. эт потом .....

А какой лучше винт для этого мотора? А батарею буду брать с двумя банками.
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение butt » 08 авг 2008, 15:51

попробуйте с 2 банками винт 11х7 с широкими лопастями типа GWS
butt
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 21:39
Откуда: с.петербург-пушкин магазейная 29 кв 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение major » 08 авг 2008, 18:16

Если модель не очень быстрая то 11*4.7 или 10*6
но вот проблемма...... у двигателей "звонок" Kv встречается от 750 об*В до 2100 об*В :(.
И ежели например у Вас выше 1800 об*В то 8*6 - самое то :).
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение Stalker » 09 авг 2008, 11:55

Вот спасибо, буду пробовать. А как вам винты АРС, они подороже и лопасть поуже, они на скоростные модели расчитаны?
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Соотношение двигателя и батареи?

Сообщение major » 10 авг 2008, 18:05

АПС - да ничего винты, немного тяжеловаты правда :(
Ну и цена...
Для скоростных они конечно более предпочтительны
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162