Проблемы с тягой двигателя после крушения!

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Re: Проблемы с тягой двигателя после крушения!

Сообщение асэсар » 21 ноя 2010, 10:15

А что тут объяснять, во первых никелевый почти в три раза тяжелей, а во вторых отдача тока у большинства из них намного меньше.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с тягой двигателя после крушения!

Сообщение Nikols » 21 ноя 2010, 11:27

Боюсь суть вопроса утеряна и обсуждение малость всторону ушло.
Если на борту 2 батареи, то просто попробуйте поменять их местами, а если одна тянет оба мотора, то к ней вообще пока претензии предъявлять рано. Если все же захочется новые акки, то они есть здесь: //parkflyer.ru
Далее я бы перекинул местами связки рег+двиг, так бы стало понятно что из них не работает. Двигатель вообще-то легко прозвонить омметром любые 2 обмотки должны прозваниваться. Если нет омметра, то хотя бы так: замыкаете 2 любые контакта от двигателя меж собой и вращаете его за вал, если ощущается сопротивление двигателя , то обмотки живы, а если же он вращается так же как и не замкнутый. то есть обрыв. Так проверьте все 3 обмотки.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139