Воздушный винт

Электродвигатели, регуляторы скорости, вопросы связанные с электрической силовой установкой

Модератор: papaalex

Воздушный винт

Сообщение scaner » 05 фев 2010, 21:54

Всем добрый день. У меня вопросы к специалистам по воздушным винтам. Скажите, пожалуйста, до каких максимальных оборотов можно раскручивать рабочее колесо (куллер), имею ввиду воздушный винт в кольце. И еще до каких максимальных оборотов можно раскручивать рабочее колесо роторного воздушного насоса (имею ввиду обычные вытяжные насосы в виде улитки ).Возможно ли с помощью улиточных насосов при очень больших оборотах и малых размерах (улитки) получить более мощную воздушную струю по сравнению с лопастным пропеллером. И третий вопрос, какую максимальную тягу в килограммах можно выжать из восьми лопастного пропеллера диаметром 3 метра. Я так понимаю, что пропеллер такого диаметра можно раскручивать до 3000 об в мин.Если у вас на мои перечисленные выше вопросы есть какая ни будь информация или если вы можете поделится своим опытом то пожалуйста поделитесь со мной . Заранее благодорю.
scaner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение scaner » 06 фев 2010, 12:08

Понимаете просто я не знаю на каком варианте остановится .То есть что наивыгодней использовать в качестве воздушного движителя : воздушный пропеллер в кольце или же роторный насос типа (улитка) со спрямляющим соплом ,ну то есть после выхода воздуха из улитки поставить сопло для получения реактивной воздушной тяги .Дело в том что ведь обычный воздушный винт имеет максимальный КПД только на определенных оборотах (расчетных) ,и повышать обороты сверх расчетных нет смысла .Другое дело с роторным насосом его обороты будут ограничиваться прочностью конструцыии насоса, и давление а значит и сила воздушной реактивной струи будет расти по идее с повышением оборотов рабочего колеса. Поэтому может быть все-таки для получения максимально большей реактивной воздушной тяги при малых габаритах все-таки стоит воспользоваться роторным насосом, или же нужен какойто другой вариант? :-(
scaner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение AV_Teapot » 08 фев 2010, 13:58

А для чего все это нужно? У меня складывается впечатление, что вы не по адресу вопросы задаете :du_ma_et:
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение scaner » 08 фев 2010, 18:39

Кто может пожалуйста помогите мне!
Последний раз редактировалось scaner 09 фев 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
scaner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение papaalex » 09 фев 2010, 00:31

Почему? Уже нашли ответы на ваши вопросы? Если да - поделитесь...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение scaner » 09 фев 2010, 18:38

Здраствуйте ,ну што самое интересное на каком бы форуме я этот вопрос не задовал ,все мне отвечают одно что вы либо попали не натот форум или чтото подобное.Ну я все таки считаю что раз люди занимаются конструированием авиомоделей пусть небольшых но всетаки должны быть какието формулы для расчета воздушных винтов.Мне попалась статья Кондратьева где приводится расчет по номограмме ,но я в тех расчетах разобратся несмог так как я не авиомоделист а радиолюбитель .Поэтому вобщем такая ситуацыя .Ктому-же в расчетах приводятся формулы для расчета толкающих либо тянущих винтов а у меня подъемный винт.
scaner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение vitalikvv » 09 фев 2010, 18:58

scaner писал(а):а у меня подъемный винт.


Поверните его , будет либо толкающий , либо тянущий винт и считайте.
Для того чтобы давать какой либо совет хотелось бы понять что конструируете? Из ваших постов мне показалась что вы вообще какую-то научную работу пишите.
У вас все вопросы поставлены не правильно, и очень трудно понять что вы хотите узнать, то ли про обороты, то ли про тягу, то ли про сопло "улитки".
Задавай те вопросы конкретно по каждому интересующему вас случаю, чем смогу помогу, формул и кучи теорий не обещаю, их можно найти в интернете.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение scaner » 09 фев 2010, 21:46

Здравствуйте,у меня радилась идея построить аппарат вертикального взлета,с четырьмя подъемными воздушными винтами.Для моего агрегата я вначале решыл позаимствовать у самолета помоему АН 2 (Кукурузник) четырехлопостной воздушный винт.Сами понимаете тяга у такого винта не маленькая ,тянуть сам самолет с собственным вессом около тонны да ище с полезным грузом на борту порядка одной тоны.Искал параметры винта верней статическую тягу в килограммах четырехлопостного винта но найти так и неудалось.Затем решыл использовать восьмилопастной винт.Вобщем мне нужно как можно больше выжать из воздушного винта диаметром 3метра тяги.Хотелось бы получить 2тонны.Диаметр винта невкоем случае повышать небуду ,сами понимаете скажется по габаритам всей установке.Винты будут вращатся от электродвигателей.От чего будут запитыватся двигатели я пока не решыл.Вобщем мне нужно узнать статические тяговые данные воздушного винта (кукурузника) четырехлопасного винта.СТАТИЧЕСКАЯ ТЯГА В КИЛОГРАММАХ!
scaner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение vitalikvv » 09 фев 2010, 22:13

Круто, а опыт в самолетостроении есть? Ищите справочники.
Тяга зависит не только от количества лопастей, оборотов и диаметра, но и от шага винта.
Для начала постройте модель в миниатюре, попробуйте а там поймете что да как.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Воздушный винт

Сообщение MAKS » 11 фев 2010, 20:11

Точно круто.Ваш проект поражает. Но я думаю надо применить винт с четырьмя лопастями и большим шагом.Но я могу ошибаться потому что не знаю какие обороты даёт ваш мотор.
MAKS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:02
Откуда: Башкортостан Кумертау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Электродвигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141