REMO писал(а):fox писал(а):У КАЛУЖСКОГО СЛАБЫЙ НОС КАРТЕРА , РЕБРО СЛАБОЕ. ПРИ ВЫСОКИХ РЕЖИМАХ ТРЕСКАЛСЯ КАРТЕР В РАЙОНЕ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА . ЕСЛИ КТО КУПИТ , НУЖНО ЗАМЕНИТЬ НОСОК НА ПИТЕРСКИЙ У ПИТЕСКОГО РЕБРО БОЛЬШЕ... КСТАТИ У ПЕРВЫХ ПИТЕРСКИХ ТОЖЕ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ СЛАБЫЙ НОСОК .
Лениградские (в Питере их не делали) КМД у меня чаще лопались чем Калужские--это раз.
Заменить потроха из одного мотора в другой без танцев с бубном сильно проблематично--это два.
Я согласен с fox . Первые питерские (74г)были с коротким ребром и они ломались в районе коренного подшипка. В калуге купили кокели первых питерских моторов, а питерци придержали кокели с усиленным ребром.Это раз, а во вторых , в Калуге не делали КМД ,их начали делать после покупки кокилей у питерцев в 90-х гг....Нужно знать историю,первые тестовые кмд были с низким ребром и выпускались они без серийных номеров 74 год ,а вот после 75-76 г. пошли в серию после усиления ребра носка.у меня есть кмд с номером 032 125 это примерно 78-79г
. и есть 931 984 ...