Страница 2 из 3

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:09
sergeOlkvoy
Нефедов А.А. писал(а):Добрый день. Мы ремонтируем любые модели ДВС Японцев и Китайцев в наличии есть поршня на 40 и 46 моторы. С уважением Алексей.


А для 46-х осмаксов шатуны делаете? Цена, как и на 25-й?

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:29
Нефедов А.А.
Какой размер шатуна? Если у меня нет оправки такого размера то надо набрать заказ минимум десять штук. Тогда цена будет 400 р. С уважением Алексей.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:37
sergeOlkvoy
Нефедов А.А. писал(а):Какой размер шатуна? Если у меня нет оправки такого размера то надо набрать заказ минимум десять штук. Тогда цена будет 400 р. С уважением Алексей.


Надо мерять. Смогу выложить после выходных.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 11:08
sergeOlkvoy
Нефедов А.А. писал(а):Какой размер шатуна? Если у меня нет оправки такого размера то надо набрать заказ минимум десять штук. Тогда цена будет 400 р. С уважением Алексей.


Сделал чертеж шатуна:
https://fotki.yandex.ru/next/users/serg ... ew/2356584

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:01
александр карасев
Сережа,укажи меж осевой размер.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:32
sergeOlkvoy
александр карасев писал(а):Сережа,укажи меж осевой размер.


Александр, приветствую!
Я сразу отказался от идеи измерить каким-либо образом межосевое.
Думаю, что самое правильное, это вычислить его из остальных размеров.
Мои вычисления показали 32,99.
Скорее всего там ровно 33, а на сотку где-то штангель гульнул.
https://fotki.yandex.ru/next/users/serg ... ew/2358037

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 19:21
Нефедов А.А.
Сергей здравствуйте по поводу шатуна на ос макс 46 оправок на этот размер не. Чтобы цена осталась приемлемой нужен гарантируемый заказ минимум на 10 штук.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:58
Нефедов А.А.
Доброго вечера всем моделистам. Пары мы полностью собрали прокрутили компрессия есть . Одну обкатали и вывили в режим. На горячею за пуск с второго третьего удара. Вчера отослали. В г.Химки Московская обл. руководитель Василий Иванович. Кстати по поводу шатунов промерив их и картер пришли к выводу, что на лашках чтоб было надежнее втулить шатун не надо. Но это не утверждение, это наша точка зрения. С уважением Алексей.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 09:55
sergeOlkvoy
Нефедов А.А. писал(а):Доброго вечера всем моделистам. Пары мы полностью собрали прокрутили компрессия есть . Одну обкатали и вывили в режим. На горячею за пуск с второго третьего удара. Вчера отослали. В г.Химки Московская обл. руководитель Василий Иванович. Кстати по поводу шатунов промерив их и картер пришли к выводу, что на лашках чтоб было надежнее втулить шатун не надо. Но это не утверждение, это наша точка зрения. С уважением Алексей.



Свой комплект смогу выкупить 17-го.

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max LA 25

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 21:05
Нефедов А.А.
Доброго всем вечера. Получив хромированную гильзу с конусом 15-18 микрон на рабочею часть, плюс высоко-кремневый алюминиевый сплав от Яшина Н.М. Вы получаете новую пару. У нее есть три преимущества перед японской. Первое- вырастает ресурс двигателя, Второе- получаете запуск на горячею, чего не было у японцев, Третье преимущество мотор добавляет оборотов.