Страница 2 из 5

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:16
Нефедов А.А.
Сверление картера под крепление глушителя

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:58
Нефедов А.А.
Фото не получилось. Извините завтра.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 08:37
Нефедов А.А.
Сверление картера под глушитель.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 22:46
vitalikvv
Здравствуйте, нужен один глушитель на картер вариант 1 и два глушителя на картер вариант 3.
Вот только единственный нюанс, что сверлить и фрезеровать мне не на чем.
Предложение в личку. Спасибо.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:18
Нефедов А.А.
Но заранее хочу сказать что первый вариант картера мы не смогли заставить работать с глушителем, даже с родным. Там скорей всего очень тонкие стенки картера, после прогрева мотор просто глохнет. Перестает крутится вал. Потом даешь остыть мотору. И он начинает вращаться и заводится. Снимаешь глушитель и все в порядке, крутится и работает полный бак без малейшего провала. Первый вариант не гарантируем работы с глушителем нашим?

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:30
Илья69
У 1-го варианта есть проблема. При слишком сильно притянутом глушителе, происходит деформация стенок картера (при нагрузке на уши крепления глушителя) и сжимание гильзы, по этому затрудняется движение поршня. Единственный выход, это установка дистанционных втулок на винты крепления глушителя, между ушками на картере и патрубком глушителя. Проверено, всё работает.

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:04
Mekhanik
Илья69 писал(а): сжимание гильзы, по этому затрудняется движение поршня. Единственный выход, это установка дистанционных втулок на винты крепления глушителя, между ушками на картере и патрубком глушителя. Проверено, всё работает.


Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?! :sh_ok:
При том что, коэффициент линейного расширения алюминия (картера) гораздо больше, чем стальной гильзы - это как? :du_ma_et:
В данном случае, скорее картер деформируется, чем Вы сможете сжать гильзу! :a_g_a:
Дистанционные втулки из тонкостенных стальных трубочек, поставить конечно можно и это будет работать, но вообще то, когда то, завод изготовитель для данной модификации "Талки-7", рекомендовал под головки болтиков крепления глушителя подкладывать шайбы гровера (или они же - пружинные шайбы), что предотвращало отворачивание этих самых болтиков. Затяжку же болтиков, рекомендовалось делать умеренной. И это работало!
Скажу сразу, что такой проблемы, о которой написал автор этой темы, при эксплуатации таких "Талок-7", у меня лично ни разу не происходило.
Надо будет, как нибудь потестить, свои движки, на данную проблемку!
Но, в начале вопросы к топикстартеру - а пара какая у Вас стояла на этом моторе? Черная, заводская или самодельная ABC? Какой поршень - заводской или самодельный? Если к примеру, пара была черная, а поршень был самодельный, то был ли занижен диаметр юбки на 0,01-0,02 мм. для уменьшения сухого трения? Для данного мотора, это было важно. Мне все же думается, что проблема была в конкретном двигателе, а не в затяжке двух банальных винтиков М3. Но это лишь мое мнение....

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:00
ZigZag_f2b
Подтверждаю, сам столкнулся с такой же проблемой

Пара родная, болты затянуты не сказать чтобы сильно, итог - поршень зажат, без глушака работает отлично после этого

с двумя другими вариантами картера таких проблем не испытывал

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:10
Губанов Игорь
Mekhanik писал(а):
Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?! :sh_ok:
.


С этим эффектом сталкивались все, кто пытался летать на тех Талках с такими ушками под глушак. Картер корежило моментально и он зажимал гильзу Мы даже распорные втулки не ставили, брали другие картера с нормальными ушами (как у акробатов), в начале 80х годов дефицита талок не было

Re: Талка 7 продам глушители новые.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:15
Mekhanik
С этим эффектом сталкивались все,


Видимо все таки не все! Так, как не я один в то время летал на таких двигателях, скажем на краевых соревнованиях регулярно проводимых в Ставропольском крае. А согласно правилам без глушителя, нельзя было летать. И народ летал, на таких движках, стабильно и нормально.
Но... отмечу, что несмотря вроде бы, на одинаковые с виду картеры, у такой модификации микродвигателя "Талка-7" с литым оребрением - было несколько кокилей для литья картеров и они отличались друг от друга. Отличия были даже в колличестве ребер.
Мне видится, что данная проблема возникала, только в каких то определенных картерах. И скорее всего она лишь косвенно связана с креплением глушителя и уж тем более с его затяжкой. Я полагаю, что основная проблема кроется в неравномерном нагреве или охлаждении картера, при работе двигателя. Что может вызывать смещение или отклонение гильзы цилиндра относительно вертикальной оси. С установленым глушителем, картер в районе выпускного окна нагревается больше, что так же приводит к искажению геометрии гильзы. Но это же не может быть связано с сильной или слабой затяжкой глушителя! Я так же обратил внимание, что именно на этих двигателях, на юбках поршней не стало явно выраженного занижения диаметра на 0,01-0,02 мм., как это было на моторах ранних выпусков и на "Акробатах". Может быть и это от части и является причиной данной проблемы. Но это лишь мои мысли и то как мне видится эта проблема. Как говорится ИМХО.