Илья69 писал(а): сжимание гильзы, по этому затрудняется движение поршня. Единственный выход, это установка дистанционных втулок на винты крепления глушителя, между ушками на картере и патрубком глушителя. Проверено, всё работает.
Сжать в средней части, стальную гильзу из ШХ-15 на "Талке-7" двумя винтиками М3?!
При том что, коэффициент линейного расширения алюминия (картера) гораздо больше, чем стальной гильзы - это как?
В данном случае, скорее картер деформируется, чем Вы сможете сжать гильзу!
Дистанционные втулки из тонкостенных стальных трубочек, поставить конечно можно и это будет работать, но вообще то, когда то, завод изготовитель для данной модификации "Талки-7", рекомендовал под головки болтиков крепления глушителя подкладывать шайбы гровера (или они же - пружинные шайбы), что предотвращало отворачивание этих самых болтиков. Затяжку же болтиков, рекомендовалось делать умеренной. И это работало!
Скажу сразу, что такой проблемы, о которой написал автор этой темы, при эксплуатации таких "Талок-7", у меня лично ни разу не происходило.
Надо будет, как нибудь потестить, свои движки, на данную проблемку!
Но, в начале вопросы к топикстартеру - а пара какая у Вас стояла на этом моторе? Черная, заводская или самодельная ABC? Какой поршень - заводской или самодельный? Если к примеру, пара была черная, а поршень был самодельный, то был ли занижен диаметр юбки на 0,01-0,02 мм. для уменьшения сухого трения? Для данного мотора, это было важно. Мне все же думается, что проблема была в конкретном двигателе, а не в затяжке двух банальных винтиков М3. Но это лишь мое мнение....