Помогите с чертежами

Чертежи авиамоделей, эскизы, профили, фото

Модератор: papaalex

Помогите с чертежами

Сообщение ygansk » 14 фев 2015, 22:32

Здравствуйте всем! Ребята строго не судите - я новичок и у меня куча вопросов. Загорелся я самолетом Lockheed Model 10 Electra. Но найти его или Lockheed Model 12 Electra пока невозможно. Решил для себя, что будет модель, найти сборную или кит набор оказалось еще большей проблемой, тогда решил сделать сам. Опять проблема чертежей не нашел. Вообщем суть просьбы такова, если есть у кого чертежи Lockheed Model 10 Electra, Lockheed Model 12 Electra, beechcraft 18 или beechcraft 45 дайте пожалуйста. Вообщем они почти одинаковы, за некоторыми исключениями. Буду строить и обещаю подробный отчет
ygansk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с чертежами

Сообщение Pinchuk » 15 фев 2015, 02:46

Вам для начала сюда.Не пробовали или с нетом не знакомы?С уважением.
https://www.google.ru/search?q=Lockheed ... 260%3B1192
Pinchuk
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Помогите с чертежами

Сообщение ВЛАДИМИР КРИВОШЕИН » 15 фев 2015, 15:13

:du_ma_et: :du_ma_et:
ygansk писал(а):Здравствуйте всем! Ребята строго не судите - я новичок и у меня куча вопросов. Загорелся я самолетом Lockheed Model 10 Electra. Но найти его или Lockheed Model 12 Electra пока невозможно. Решил для себя, что будет модель, найти сборную или кит набор оказалось еще большей проблемой, тогда решил сделать сам. Опять проблема чертежей не нашел. Вообщем суть просьбы такова, если есть у кого чертежи Lockheed Model 10 Electra, Lockheed Model 12 Electra, beechcraft 18 или beechcraft 45 дайте пожалуйста. Вообщем они почти одинаковы, за некоторыми исключениями. Буду строить и обещаю подробный отчет

Может сначала что-нибудь попроще с одним двигателем......
ВЛАДИМИР КРИВОШЕИН
 
Сообщения: 194